Проснувшись в 6:00 от поставленного ранее будильника ты поняла что тебе надо в новую школу.. ты встала, пошла умылась и позавтракала. на школьную форму тебе было похуй, поэтому ты надела большое чёрное худи, чёрные штаны и берцы.
///время 7:34///
Так как уроки начинаются в 8:30, а до школы тебе идти минут так 7, ты решила позалипать в телефоне.
///время 8:22///
Тебе стало скучно просто сидеть в телефоне, поэтому ты решила уже идти не спеша к школе.
Дошла до школы ты спокойно, никого из друзей не встречала.
///время 8:27///
Ты стоишь в коридоре, через 3 минуты урок. И вот, тот момент, прозвенел звонок.( книги ты уже забрала, кабинет знала так же как и имя класухи)
Ты зашла в класс, на тебя все стали смотреть(ну конечно, ты очень выделялась от других детей в школьной форме). Учительница сразу начала делать замечание а внешнем виде, даже не спросив как тебя зовут и тд.
Л.П.(Лилия Павловна): ты как вообще в школу пришла?! Куда родители смотрят?!
Ты в свою очередь пробубнила себе под нос
Т/И: куда надо, туда и смотрят..
Л.П.:что ты сказала?! Завтра без родителей не приходи!
Ты сделала такое лицо, мол «заебись👍🏻»
Тебе было не особо интересно что там Лилька тявкала дальше, поэтому ты обратила внимание на класс. Увидев знакомые лица (то есть Рому, Бяшу и Антона) ты улыбнулась. Ты последний раз посмотрела на класуху которая читала тебе лекции о внешнем виде и пошла за парту к Антону(ну Рома и бяша сидят вместе как никак)
Л.П: ты куда пошла? Я тебе разрешала садиться?!
Ты промолчала и достала нужные учебники.
Л.П: ладно, с тобой я ещё разберусь а пока начнём урок.
Не заметно пролетели все уроки. Ты собиралась идти домой, но тебя остановил..
_________________________________________
Всем привет мои хорошие, простите за то что прода такая маленькая, идей последнее время совсем нет:_( но этот фф я бросать не буду. А кто остановил т/и узнаёте в следующей части. Всем спокойной ночи сладких снов)
Слов:288
Время:21:45
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты из себя возомнил, Пятифан?! ЗАБРОШЕН
Fanfiction🚫Нецензурная лексика🚫 Пэйринг Рома и т/и. Это мой первый фф не судите строго, если хорошо пойдёт буду писать ещё (o^^o)