Рано утром проснувшись и прислушиваясь к каждому шагу дома, Антон одел очки и посмотрел в окно. Там было летнее утро, наполненное радостью и отчаянием. На улице продувал лёгкий ветерок, который нежно как пушинка задевал ветки деревьев.
с первого этажа раздался женский крик:
- Антон, ну где ты там?!- с гневом ответила женщина-ты проснулся уже?! все уже встали!
Антон вздрогнул от маминого крика и даже не от него, а от лёгкого ветерка, когда он встал с кровати и застелил постель. Прощаясь с ней в одиночку.
Антон спускался по скрипучей и деревянной лестнице, но не слышав этого потому, что привык.
На кухне ее ждала мама с Олей и отец с замкнутым ртом, в общем-то тишина, которая Антона успокаивала.
Оля подходя к брату и хватая его за руку спрашивая:
- Тош, ты есть будешь?-глядя на паренька с белыми волосами, которые нежно дотрагиваются к его шее и лбу.
- Да, буду.
- тогда садись - проговорила Оля в спокойном тоне и возвращаясь на свое место на стуле.
Петров аккуратно сел, разглядывая родителей и их выражение лица. Они как всегда оба молчали, что в доме образовалась тишина, только стук веток по крыше был слышен аж на первый этаж.
Антона эта тишина успокаивала, пока перерывая тишину, Карина заговорила:
- скоро в школу, уже 2 августа, а тебе надо на одиннадцатый класс покупать новую канцелярию и рюкзак - с недовольным лицом пробормотала женщина, глядя на отца.
- а, в чем проблема? - посмотрел Антон с подозрением на мать, которая пристально поглядела с мужа на юноша.
- та, ничего, просто сказала - ответила она отворачиваясь от всей семьи, будто хочет развернутся и уйти отсюда, даже уехать. Продолжив свою работу на кухне.
***
гуляя с Олей по улицах, проходя мимо моста и дальше, Антон заметил кого-то во школьном дворе, увы, но ворота в школу были полноценно открыты, что можно было зайти сюда любому.
Чуть приблизившись до школы, он увидел во дворе своих одноклассников, что-то замышляя и обговаривая, но когда они заметили Петрова со своей сестрой тут же обратили на них внимание и пристально смотрели на них.
Тут же кто-то крикнул из компании:
- О, Тоха, привет-на! - крича юношу и махая рукой, показывающий привет.
одноклассники с не хотением подошли к Петрову, как вдруг заметив там Пятифана, который смотрел на него своим гневным взглядом.
В небольшой жменьке не так уж было много людей как казалось. Там было человек четверо, не больше. В их компании ещё была Полина и Смирнова, которая смотрела на Антона закативши глаза.
- ой, не ужели! за все лето, он явился! - прокричала Смирнова глядя на ошарашенного Петрова - ну, что, как сиделось дома за все лето, м? - с хитрой улыбкой на лице проговорила она.
- хватит, Кать! отстань от него. - тут же послышался Полины голос с раздражением и злобой. - он ведь просто пошел прогуляться с..- Полина на минуту замолкла, смотря на девушку низкого роста.
- с Олей? - спросил Антон.
- а что это за милашка-на?
- это моя сестра. - с улыбкой на лице ответил Петров, смотря на девушку, которая засмущалась.
- вы одноклассники Тоши?
- ага, ещё какие! - вякнула недовольно Смирнова в Петрова сторону.
- заткнись, Катька, всегда ты мешаешь. - услышал из толпы грубый, с полною злости голос Пятифана, тут же переводя на него свой взгляд, медленно похлопав белоснежными ресницами.
Ромка ухмыльнулся ему в ответ, тут же изменившись в лице посмотрел на Катю, которая с неудовольствием смотрела на Пятифана.
- почему ты так смотришь на Петрова? педик что-ли? - спросила хитро Катька, отчего у Пятифана проявились скулы на лице.
- та успокойся ты уже-на! - посмотрел в гневе на Катьку, которая стояла сзади него.
- пф, тоже мне защитнички - с этими словами, Катя развернулась и ушла, похлопав пару раз ресницами.
Встреча одноклассников для Антона была неожиданной, так, что он не волновался, что его могли избить или наорать со словами «ты чё припёрся сюда?». Все таки, его одноклассники все же казались каким-то серьезными и чуть холодными, но все равно капельки сочувствуя и души у них есть, кроме матов как у Пятифана.
Полина с интересом разглядывала девушку, пока Бяша говорил с ней.
Он почувствовал на себе пристальный взгляд, от которого что-то внизу в животе закрутило и он тяжело взглотнув, повернулся к Пятифану, который суровым взглядом смотрел на него с ног до головы.
Не обращая внимания, он дальше начал смотреть на девушку с парнем, которые отлично общались и уже кажется подружились.
когда он посмотрел вновь на Пятифана, в его глазах читалось «а ты изменился, Тошик». Опять же отворачивая взгляд от парня.
Конец 1 эпизода.
Примечание:
я это будто это долго писала, но вышло все коротко, первый эпизод не удался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
варианты в любви и смерти.
FanficАнтон Петров/Катя Смирнова, Рома Пятифан/Антон Петров(основной), Рома Пятифан/Катя Смирнова, Полина Морозова/Антон Петров, Полина Морозова/Рома Пятифан. в главных ролях: Полина Морозова, Катя Смирнова, Игорь Будаев, Семён Бабурин, Антон Петров, Рома...