реакция героев лесные жители.

38 2 0
                                    

Реакция героев лесных жителей на объятия -
___________________________________________
Немора -
Ты как всегда пришла к Неморе, что бы она подлечила тебя после сражений.  Но в этот раз раны были сильнее чем обычно. Это и заметила Немора. Она беспокоилась за тебя, так что это она, обняла тебя, когда лечение было окончено.
- т/и, я переживала за тебя.

- П. с.  Она всегда рада обнять тебя.  Со временнем это стало обычным делом.
___________________________________________
Неванти -
В последний раз, когда вы виделись с Неванти, то вы сильно поругались. Хотя вы обе уже не помнили из-за чего была ссора, и очень сожалели, вы так и не рискнули встретиться.
Тогда Неванти решила действовать. Она очень редко выходила за пределы леса, но в этот раз она решила выйти из леса, ради тебя.
Ты готовила ужин, но  была так увлечена процессом, что не заметила как Неванти, со смущением заглядывала в дом. (Через окно) ты с довольным видом скрестила руки, может ты и не была мастером в готовке, но в этот раз, на вид, еда удалась на славу. В этот момент ты заметила зелёные пряди волос, выглядывающие  из окна.
Ты поспешила открыть окно.
- Неванти?
- т/и? Что-то я совсем задумалась. Даже не заметила тебя.
-что ты тут делаешь? Тем более вечером, уже похолодало. Заходи в дом, я как раз приготовила ужин.
- Благодарю, но что насчет нашей ссоры.. . Извини.
- ссоры? Забудь.
- тогда ты крепко обняла зеленовалосую. Её лицо покрылось Румянцем, это ты заметила краем глаза.

- п.с.  Неванти смутилась из-за объятий, но постаралась не показывать это. Будет рада обниматься по чаще.

___________________________________________
Респен -
Ты знала  что он не самый тактичный человек, и за вашу дружбу вы ещё не разу не обнялись. Ты решила воспринимать это как вызов.

Вообще, если ты имеешь хоть какие то отношения с Респеном, (дружественные или романтичные) то много что приходится воспринимать как вызов, а проявление внимание с его стороны, вообще считать достижением.
Это был обычный день, от жары спасал только ветер, ты с радостью бежала к Респену. Дело было в том, что у тебя уже созрел план как его обнять.  Вы как обычно поприветствовали друг-друга, и решили поговорить на самые разные темы, это можно было делать часами) но ты решила перейти к исполнению своего плана. Ты незаметно достала паука, он очень даже мило смотрелся в ладошках.
- ах, респен! Паук!
- ты прижалась к Респену, как будто из - за страха ( да уж, на что только не пойдешь ради объятий.)
- в чем дело? Это же обычный паук.
- да-да, но дело в том, что я... Боюсь их.

-п. с.  Сначала респен не заметил объятий, но потом когда вы уже ушли, а он про крутил в голове события вашей встречи, он вздрогнул с красным лицом, словно помидор. Но думаю ему понравилось.
___________________________________________
Привет - привет, я сделала небольшой перерыв, так как накопилось много дел. Но я постараюсь писать по чаще.
Если честно, но мне до сих пор не верится что я пишу эту книгу, я довольно сильно переживаю что она выйдет кринжовой)
Всем пока и поцелуйчики!

реакции - афк аренаМесто, где живут истории. Откройте их для себя