реакция героев могилорожденые

57 4 0
                                    

Сильвина -
Вы познакомились уже после её смерти, однажды то ли ты ли, толи она тебе преградила дорогу, тогда ваши клинки встретились -у вас двоих был высокий уровень владения мечом, но победу одержать некто из вас не смог.
Сейчас, вспоминая эти мгновения, эту чудесную битву, она хочет всё повторить, встретиться вновь, ты, твоя загадочная личность глубоко засели в ней.

- п. с. - она очень хочет встретиться вновь и скрестить ваши клинки в сражении. Хотя может, это больше чем интерес к техники владения мечом? Может твоя личность заинтересовала её?
_________________________________________
Нара -
С момента своей смерти, Нара стала совсем психопаткой, былой садизм, былые чувства, всё это должно было угаснуть в ней, но этого не произошло. Чувства наоборот, разрослись словно плющ, разрушающий дерево, а может и душу. Ночь, тёмный переулок, по таким местам юным девушкам нельзя ходить в одиночестве, тогда ты и повстречала во тьме бледную убийцу.  Ваши взгляды встретились, ты видела лишь окровавленный топор, женский силуэт и блестящие зелёные глаза. Таких глаз нету у людей - могилорожденый. Хоть это и было всего мгновение, но длилось оно словно вечность. Ты сделала шаг назад, на что услышала смешок со стороны обладателя зелёных глаз. Она подошла ближе, вам не нужны были слова.
- ну и как ты хочешь умереть?
- твои зрачки сузились, ты нерво улыбнулась. Тем не менее свет от чьего-то фонаря осветил переулок, на что маньячка отреагировала крайне негативно, она бросила топор на землю, а сама поспешила скрыться.

- п. с.  Нара хочет закончить начатое (убить тебя), но думаю вы можете изменить свои отношения.
___________________________________________
Теовин -
Ваша встреча произошла на кладбище, ты пришла помянуть своего дальнего родственника, вы не были особо близки, так что ты была почти не убита горем. Ты грустно взяла на цветы. Плачь. Ты отчётливо слышала чей то плачь, но чей..? Он уже сводил тебя с ума, ты как заколдованная смотрела в туманное кладбище. Но всё собираясь силами, ты сделала шаг на встречу туману.
- кто там...? У вас что-то случилось? Хей!!
-но в ответ лишь тихие стоны и плачь. Но Тем не менее, чем дальше ты шла, тем громче и отчётливей ты слышала всхлипы. Такое чувство что ты шла вечно, пока ты не встретила девушку, в старом платье, у неё кажется была просто куча рук, белые длиннее волосы, она закрывала лицо руками, кажется совершенно не обращая внимания на тебя.  Ты решила взять инициативу в свои руки, осторожно трогая её за плечо. Незнакома обернулась, она показала своё заплаканное лицо, вместо глаз там красовались драгоценные камни.
- а?
- твои зрачки стали меньше, ужас пронзил не тело, но через секунду, ты почувствовала не только страх, но и сожаление, и некий интерес к этой загадочной персоне. Ты решила сделать вид, что вовсе не испугана.
- т/и. А твоё как?
- ты... говоришь это мне?... И даже не „всхлип" Боишься?
- ты нежно и лучезарно улыбнулась, протягивая ей руку

- п. с.  Она просто в восторге от тебя, теперь вы отличные подруги, теперь ты часто ходишь на кладбище, ведь она скучает по тебе. Она часто плачет, за что ей самой стыдно, но ты всегда готова поддерживать её.
___________________________________________
Деймон -
Как то ночью, ты услышала как кто то бродит под окном,но выглянув ты лишь увидела ребёнка. Странно...? Почему ребенок бродит ночью, а что там за тень...?  Это обеспокоило тебя и ты как неравнодушный человек решила выглянуть на улицу. Накинув куртку и тапочки ты поспешила выйти на улицу.  Кажется ты опередила таинственного ребёнка, ведь как только ты открыла дверь, он уже стоял на пороге дома. Но что то не ясное было возле ребёнка, а сам ребёнок был забинтован. Он рассказал тебе, о своей смерти и прочем всём тем, что с ним случилось.
- т/и? Да, мы встречались как то раз, она пригласила меня переиначивать у неё, но даже когда она увидела меня, в отличие от остальных она не испугалась меня и растрëпы. (Та игрушка)
- п. с.  Вы виделись как то раз, он приятного мнения о тебе.
___________________________________________
На этом всё, не много мало, но если честно я не особо знаю про кого писать, буду рада если вы напишете своих любимых персонажей, не стесняйтесь!
Всём поцелуйчики, хорошего дня.

реакции - афк аренаМесто, где живут истории. Откройте их для себя