°°°
Тихий шум воды,шелест деревьев...как же тут прекрасно!!
О нет,снова они....
Перед прелестной дамочкой пробежали эти два балбеса,а также наши главные герои - Нолан и Ник.
- Отдай!!!Ну же,Ник((( не смешно
Проговаривая эти слова Нолан бежал за своим товарищем приколистом,правда шутки у сапа не всегда удачные(
-хахааэаэаэа Нолан ты такой смешной, тааак,что тут у нас дальше...опаа,неужели это твои личные записи?)))
-СААААААААП
с такими воплями они бежали по всему королевству,и все из за того что Ник обнаружил личный дневник Нолана
- Не поймаааааааеешь ойоСразу как только Ник повернул голову,он врезался во что то огромное и твердое
- Ох боже мой,чего так больн...чво?
До него только что дошло что он врезался в стражу
в это время Нолан уже подбежал к Сапу и отобрал у него дневник
- Ну ты даёшь сап,в следующий раз получишь. Ээй? Ты меня вообще слушаешь??
-А? Чего? Ай ладнооо,ты только смотри что тут написанооо!!! Давай тоже?? пожалуйста пожалуйста пожалуйста
Нолан был в недоумении,пока не поднял свой взгляд на неприметную коробку
- Ты чего? Что такого в коробке то.
Глаза Ника закатились так что можно было подумать что он ослеп.
- Ты слушать то умеешь дурень?? НАДПИСЬ НА КОРОБКЕ ЧИТАЙ.
*надпись*
Здравствуйте дорогие стражники!
•••
Ведётся отбор на звание стражников короля. Если хотите попытать удачу,то пишите ваше имя на бумажку и бросайте в коробку. В нашем турнире будет всего пять испытаний. Каждый из вас поборется за это звание,но лишь двое пройдут этот отбор и встанут на эту роль.
- аээаэа,нууу,Сап,сам подумай,зачем нам это??
- Нолан,угомонись ты ужеее,ну давай,давай,давай, давай!!!
- Сап,мне кажется это не самая лучшая идея...
- Чего ты так боишься? Ну же!!мы же просто попробуееемм
- Ну...
В это время мимо них проходил крис,видимо этот забияка явно подслушал их разговор
- Эй парни! Даже не думайте,у вас ничего не выйдет,хаха.
Нолан нервно обернулся на очень хорошо знакомый голос
- Опаа,да ну,глазам своим не верю... Нолан) Ну привет,братец)
- Не называй меня так,а лучше проваливай отсюда. Сейчас же.
- Оууу( как мы заговорили,малыш Нолан..или тебе напомнить как ты молил меня не запирать тебя в шкафчике? Ах да... Жаль что тогда я уже тебя не слышал(( прости,в шкафу не очень понятно,что за чушь ты там несёшь.
- Отвали, крис.
Ник стоял в недоумении,что?крис? Нолан?Все было так запутанно...
*шёпотом* - Нолан,что за?...
- Потом объясню. Так чего тебе надобно,крис? Или решил возобновить старую"дружбу"?)
Крис лишь закатил глаза
- На твоём бы месте,малыш Нолан,я бы молчал, и как в старые добрые времена,умолял не трогать себя.
Нолан был в бешенстве,а Сап был в полном смятении.
- А,так что же я хотел вам сказать...ах,точно.
Убогим как вы,там не место, так что советую даже не пытаться.
- Ой.. наш бедный малыш Крис испугался конкуренции?) Оу... или же он видит в нас потенциального соперника?... Какая жалость,но уже поздно крис,мы участвуем.
- Что? Но ведь минуту назад ты...
Проговорил Сап.
- Не важно.
- Ну что ж, надеюсь на ваш провал,малыш Нолан)
С этими словами,Крис развернулся на пятках,и ушел.
Нолан повернулся к сапу.
- Стоп.. ты что делаешь?
- Имена наши пишу.
Ответил сап.
- Ты же сам сказал.
- Боже мой,да я же не в серьез...Или ты уже..
- Поздно))
- НИИИК.... Ладно,черт с тобой.
- Ну так бы сразу и заговорили бы))
Нолан ударил ника.
- Да я пошутил АУЧЧ
В итоге два парня,собравшись с мыслями отправились ходить вокруг замка,Сап решил начать первым:
- Ну так,что за история с этим типом?
- Аэаээаэ,вообщем....
Когда я был совсем мал,я был тихим и не приметным ребенком. Я очень хотел дружить с остальными но,из за таких детей как Крис все в обществе меня опровергали. Мне никто не верил что моя стихия - огонь.
Мы были в одном садике с Крисом. Однажды когда я попытался с ним подружиться он начал смеяться и издеваться надо мной,когда он попросил доказать что я и вправду владею огнем,у меня ничего не вышло,только одна маленькая искра промелькнула на моей ладошке,с тех пор меня все обижали и унижали за это.
Ник лишь промолчал и приобнял за плечи своего товарища.
- Мне правда жаль, дружище,вот увидишь,когда мы станем стражниками самого короля,он ещё локти кусать будет!
- Спасибо,Сапи,умеешь ты конечно людей поддерживать.
Ребята уже дошли до сада,как вдруг из кустов вылетело что то не понятное прямо на них.
- О БОГИ НЕ УБИВАЙ!!
Прокричал Ник.
Что то,что выскочило из кустов начало смеяться.
- Эй,они что,издеваются?
С такими словами Нолан агрессивно начал подходить к кустам.
- Эй вы? осмелели чтол...ДЖОРДЖ? ДРИМ? ОБАЛДЕЛИ?
- Хахахахаха видели бы вы свое лицо,особенно это "о боги не убивай" ХАХАХААХ не могу просто.
Через смех говорил Джордж, ребята были в ярости.
- Я тебе покажууууу!!
Прокричал Нолан.
Джордж,буквально в слезах от смеха начал убегать от этой разъерённой парочки, а Дрим уже вовсе валялся в собственном гоготе смеха
- Ладно ладно,все. Рассказывайте,че такие кислые?спросил Клэй
- Да ну тебя,такими темпами я тебе ваще ничего рассказывать не буду.
- Ой, какие мы нежные.
Дальше друзья беззаботно гуляли,расхаживая туда - сюда,общались на непринужденные темы,и просто отдыхали.
И вот,день уже клониться к ночи,ребята легли спать,а Нолан все никак не мог,ему снились все те же кошмары,как над ним издевались дети,а он,беспомощен и жалок.
Нолан решил выйти на крыльцо,подышать свежим воздухом.
- Эй,Нолан,чего не спишь?
Нолан резко обернулся.
- А?аа,Джордж..да так,кошмары надоели.
- Уверен?мне кажется у тебя есть ещё что мне рассказать.
- Джордж,не начинай.
- Скажи,тебе станет легче.
- Да,меня тревожит мысли о турнире,и вообще о всей этой затее,зря я согласился...
- Нет.
- Что нет?
- Нет, ты не прав. Нолан,ты самый лучший стражник из всех,что я встречал,ты верный,мудрый, сильный. Ты идеал для этой роли. Не говори глупостей и не смотри назад,в прошлое,все уже позади. Нолан,я полностью в тебе уверен,ты справишься
Нолан обернулся к Джорджу
- Ты... правда так считаешь?...
- На все сто процентов)
Нолан подошёл к нему,и порывисто обнял его.*ᴀʙᴛᴏᴩ*
ᴩᴇбяᴛᴀ, ʙᴄᴇʍ ᴨᴩиʙᴇᴛ!! И ϶ᴛᴏ нᴀɯ ᴩᴀᴄᴄᴋᴀɜ. Вы ᴄᴨᴩᴏᴄиᴛᴇ: "ʙᴄʍыᴄᴧᴇ нᴀɯ?", ᴀ я ᴄᴋᴀжу чᴛᴏ ʍы ᴨиɯᴇʍ ᴇᴦᴏ ᴄ ᴨᴏдᴩуᴦᴏй. Тᴀᴋ 1007 ᴄᴧᴏʙ. Обᴇщᴀю ʙᴏ ʙᴛᴏᴩᴏй чᴀᴄᴛи будᴇᴛ нᴀʍнᴏᴦᴏ бᴏᴧьɯᴇ. Нᴀдᴇюᴄь ʙᴀʍ ᴨᴏнᴩᴀʙиᴧᴀᴄь чᴀᴄᴛь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевство Мадвиль.
Teen FictionМᴀдʙиᴧь. Кᴏᴩᴏᴧᴇʙᴄᴛʙᴏ ʍᴀдʙиᴧь. Иʍᴇннᴏ ᴛᴀᴋ нᴀчинᴀᴇᴛᴄя нᴀɯᴀ иᴄᴛᴏᴩия. Нᴏᴧᴀн и Ниᴋ, ᴄᴏʙᴇᴩɯᴇннᴏ ᴨᴏ ᴄᴧучᴀйнᴏᴄᴛи ᴩᴇɯᴀюᴛᴄя ᴩиᴄᴋнуᴛь,и чᴛᴏ ʙ иᴛᴏᴦᴇ? Пᴩᴏхᴏдя ʍиʍᴏ ᴏхᴩᴀны ᴋᴏᴩᴏᴧя Кᴀᴩᴧᴀ Джᴇйᴋᴏбᴄᴀ ᴏни уʙидᴇᴧи ᴋᴏᴩᴏбᴋу,ᴧюбᴏᴨыᴛᴄᴛʙᴏ ʙɜяᴧᴏ ʙᴇᴩх и иʍ ᴨᴩиɯᴧᴏᴄь ᴄᴨᴩᴏᴄиᴛь...