*спустя 4 дня*
•••
Утро,на часах 6 утра,Нолан так и не заснул.
- *Зевок* привет дружище) не забыл? Сегодня первое испытание.
- Ник,ты издеваешься? Как про такое забыть.
Нолан начал собираться. Пока все завтракали в полу живом состоянии,он уже был готов.
- Ну? Че вы как черепахииии, яблоко в рот и пошел
Все лишь начали мычать ему в ответ
- *Чавк* мы в отличие от некоторых *укус* спим по ночам,аааамммм.
- Ты прожуй хотя бы,умник
Дрим хотел что то добавить,но Нолан уже ушел
*В это время у короля*
•••
- Ваше величество,вы готовы?
- Вроде как.
Ну вот,мы с вами добрались и до короля Карла. Один из наших главных героев. На вид он очень серьезен,но со временем все вы поймёте,что это не так)- Король Карл,ваш завтрак подан,но ведь переговоры состоятся с минуты на минуту...
- Выкиньте,я не буду,или раздайте персоналу,и пожелайте приятного аппетита от меня.
Карл направился к залу для переговоров,ему не привыкать.
*В зале*
И так,здравствуйте дорогие мои друзья,а также дамы и господа,к вашему сведению,я приехал из далека не просто так. У нашего нового короля день рождения через месяц,и я сочту за честь как пригласить всех вас! И вас Карл,в первую очередь.с вами нам нужно иметь несколько договоров и контрактов,так что ваш визит и присутствие,не помешали бы нам как начало для международных отношений между нами и вами.
- Я весьма почтителен что вы соизволили пригласить меня, благодарю. Думаю что я смогу присутствовать там,но к сожалению сейчас,у меня выборы на новую личную стражу,поэтому предупрежу,что могу не успеть. На этом все,всем спасибо,до свидания.
Карл вышел из за стола,задвинул свой стул,и направился в столовую,как не странно,но в обычную столовую.
*В то время Нолан *
- Боже ну что за капуши,ладно. Пойду схожу в столовую,а то ведь я даже не поел.
*Нолан заходит в столовую*
- Здравствуйте,мне пожалуйста кашу,яблоко и чай. Спасибо.
Нолан направился в самый крайний угол зала, находящийся у окна,это было их любимое место с сапом
*Мысли короля*:
Чего???? Стоп,мне кажется,или ему вообще плевать на то что я король? Обычно все прилипают ко мне,садятся ближе,а он...
Он будто не похож на них всех...пойду ка я,подсяду.
*Нолан ест*
- Я подсяду?
- Конечно,садись дружище. Тебя как звать.
- Аэаэ... Карл!да,меня зовут Карл.
Нолан был немного удивлен,никто ещё так не реагировал на самый обыкновенный вопрос
- ...привеет карл, меня Нолан зовут,а чё это ты только фрукты ешь? Тебе денег не хватило?? Дружище,хочешь кашу тебе куплю? Бледный весь...
*Мысли Карла* боже,какой же он приятный человек!! Такой стражник мне точно понадобился бы...
- Нет что ты,спасибо большое... Я с утра ел,просто перекусить зашёл... Ты как то слишком добр,хотя знаешь меня всего пару минут...
- Все мы люди,клэрм.)
- Я Карл.
- Ой, прости)
- Ладно, забудь. Кстати,ты случайно не принимаешь участие в турнире?
- *кашель*чег...чего? Кхххммм
Нолан поперхнулся
- Аа, турнир,да,участвую, правда жалею что сделал это.
- Почему??ты же вроде такой крепкий, сильный. Ты же идеален для стражника короля!
- Не в этом дело,просто я не совсем уверен что смогу,а если не смогу, разочарую всех(((
*Мысли Карла* он мне явно нравится,думаю,пора что то предпринять.
•••
*Начало первого испытания*
- Итак,дорогие дамы и господа,рад вас видеть! Сегодня вам предстоит преодолеть первый турнир,и лишь он определит,пройдете вы дальше,или нет. И так,правила!
- Вас делят на команды - красные,и синие. Вы будете тянуть жребий. Ваша задача,забрать флажок вашего противника любым способом,и установить его у себя на базе. Всем все ясно? Раз так,то начнется наш турнир!!
И так,сейчас я вызову несколько человек чисто случайно,они подойдут и будут вытягивать листочки,там будет написан цвет,какой цвет на вашем листочке,в такой вы и команде!
И так.... первый на очереди у нас... Мэт, Тайлер,том иии..... Бэн!
- Ну же,не стесняйтесь, подойдите к нам!
Каждый из названных ранее людей вытянули бумажку.
- Итаааккк... 1 красный,и три синих!! Поздравляю.
Ребята переглянулись между собой
*Мысли ника* итак,моя задача это вытянуть синий жребий,так как сейчас были три синих и один красный,то потом будет то с точностью да наоборот, сейчас со мной должен быть только мой дух и удача.
- Следующие... Эрика, Тина, Сапнап и....Крис.
- Ну же,чего вы томите, вытягивайте!
Самый первый пошел крис,а за ним и все остальные,от него настолько веело самоуверенностью,что аж тошно.
Все оглянулись на ника,а он лишь недовольно бурчал
-черт,красный! Нет,за что...
Именно таким образом прошли эти мучительные полчаса...
- Итак,долгожданные результаты нашей жеребьевки!
Красные:
Крис,Тайлер,Тина,Нолан,Мими,Шон,Адольф,Сапнап, Паскаль,Розанна, Роман,Кей,Катри,Дэниель.
Синие:
Эрика,Том,Бэн,Мэт,Джимми,Сэм,Кэп,Тарик,Джон,Фред,Лима,тони,Майкл,Финн,Теодор.
-Да начнётся наш турнир!!!
•••
Все ребята отправились по своим базам.
*Тем временем у красных*
- Ну и что вы предлагаете делать? Они сильнее нас раз в пять! А Джимми если захочет,хоть весь турнир проплатит им!!!
- Ой,Нолан ты опять за своё? Или нюни распускать это у тебя в крови?
- Крис,помолчи хоть раз за всю свою жизнь.
Сказал Шон
- Успокойтесь наконец! Такими темпами мы даже не заметим как наш флаг у них.
- Да,тина права,нужно что то решать. И так,думаю что Крис,Тайлер,Нолан и Кей будут стоять и защищать наш флаг. Дальше, Розанна,Тина,Катри идут на разведку. Как только ситуация становится критической,стреляйте из лука вверх.
- Эй,а с чего ты решил что можешь нами командовать?
Ник оглядел Паскаля,с таким взглядом "бро,ты серьезно?"
- Или ты хочешь сказать что ты будешь хорошим командиром? Смешно
Вступился за друга Нолан
- Эй ты,как там тебя,Нодар?сиди помалкивай,поддакивалка
- Слышишь,за Языком следи.
Сказал Дэниель
- Заткнитесь недоумки,и да,за языком тебе бы Паскаль,следить явно надо. Предлагаю замять конфликт и послушать единственного адекватного человека) *бросив взгляд на Дэниэля сказала катри*
- Стоп стоп стоп,давайте если кого то не устраивает будем голосовать. Не или же не будем придурками,и начнем что то делать.
Все согласились с сапом.
•••
Разведка.( к - катри, р - розана, т - тина)
- *Шепотом* -видите что нибудь? (к)
- да,вижу как Эрика,Лима,Джон и том выкладывают дрова в виде крепости (р)
- не нравится мне вся эта затея *сказала тина засмотревшись на подруг* и тут,резкий хлопок.
- ААААААА (т)
подруги в замешательстве,сначала они подумали что их подруга спятила,но как только опустили взгляд вниз,поняли,это капкан.
Розанна начала паниковать,а катри закрыла ей рот
- Тише,ты только хуже делаешь своей паникой, успокойся. (к)
- Но... ее нога.. нет.. боже что делать... (р)
- Снимать трусы и бегать,прокусило ногу вроде мне,но орёшь ты. (т)
- Опа,вот и голубушки попались) так и знал что отправят каких то некудышек((( даже под ноги не смотрят.
Сказал том
- Кто бы говорил, малыш томи.
- Не называй меня так.
- А то что? Пойдешь жаловаться к своему никчёмному Джимми? Ах да,ты же у нас продажный((
- Молчи курица,скажи спасибо что только капкан))
В это время катри поняла что нужно действовать ведь просто так им отсюда не уйти.
*Шёпотом* -бери лук и беги. (к)
- Что?...а как же ты..тина... (р)
- У нас нет выхода. Бери и беги. (к)
- поняла....
Розанна выхватила лук и бросилась в лес.
- Куда собралась птенчик? А ведь не убежишь... За ней!!
- Только через мой труп.
После этих слов Катри размахнулась и ударила его прямо в челюсть. Дальше удар под печень но сзади ее перехватывает Эрика, Катри махнула ей локтем прямо в нос
- АЙ,СУКА
Эрика попыталась взять ее за волосы но все что у нее получилось это расцарапать лицо.
Пару ударов по лицу и затылку и Эрика падает на землю без сознания.
- том,пригнись! (джон)
После этих слов в Катри прилетел лук,прямо в затылок,Катри по тихоньку отключается...
- Уф какая буйная,была бы у нас в команде,эх. Неудачница.
•••
*Тем временем у Розанны*
Она бежала со всех ног,но все же за ней появился хвост,это была Лима.
- стой! У тебя ничего не выйдет,скоро ты устанешь и у тебя не будет выхода!
*про себя* - я не дамся живой.
Вдруг,Розанна резко остановилась,она целилась в небо как вдруг ее оттаскивают за волосы.
Она пытается не терять над ситуацией контроль,поэтому ударила своим затылку лиму прямо по лицу
- Айайай
Розанна повалила лиму на землю,села на нее верхом
- Еще одно действие,и эта стрела полетит тебе в лоб. (р)
- Хочешь,стреляй) но у тебя ничего не выйдет. (л)
- Это ещё почему? (р)
Благодаря своей игре слов,лима высвободила свою руку и ударила Розанну в нос,Розанна ослабила хватку. Благодаря этому Лима перевернула и сама уже была верхом на ней.
Розанну охватила знакомая паника, безысходность?
Она начала вырываться,но все это было зря,Лима была сильнее.
- И что на этот раз ты придумаешь,крошка Розанна?) (л)
- А вот что. (р)
Розанна плюнула ей в лицо,она явно этого не ожидала,Лима ослабила хватку,но как она опомнилась Розанна со всей дури ударила ее своей головой в лоб. Лима потеряла сознание. Розанна,ели ковыляя до лука,добралась до него,взяла стрелу и пульнула ее в высь.
Кажется она теряет сознание,слишком долго бежала по лесу.
•••
*Тем временем у базы*
- Хээй Нолан,лови!
Крикнул крис.
- Чего теб... АЙЙ,сдурел что ли камнями разбрасываться
ворчал Нолан.
- Да смешно жееееее,ужас ты конечно зануда, ничего не поменялось.
- Ой да завались.
Так они стояли возле флага, как вдруг увидели стрелу в небе.
- Крис,ты тоже это видел?...
- Да зануда,тоже...
- И что нам делать? Атаковать,паниковать,может быть вообще орать?
- Тихо Нолан,тебя ещё не хватало. Пошли к нику,живо.
Они быстро спустились по лестнице вниз,и забили тревогу:
- Эуу,все сюда,мы с Ноланом видели стрелу а небе
Ник стушевался,он явно был растерян но быстро взял себя в руки.
- Ты,ты и ты (указывал пальцем Сапи) идете за луками,будете идти сзади, прикроете. А Крис Нолан и я пойдут впереди,видите левую руку,вытянутую вверх - надо подготовиться к атаке. Давайте давайте,живее!
Ребята в пути. Вот,издалека видна их база,но на стороже стоят люди,много людей
- Просто так нам не пройти, нужно в обход.
Сказал крис.
- В обход долго,и тем более какие гарантии что там их нет? Лучше приманить чем то,а в это время другие пойдут на штурм,так больше шансов на успех.
- В кое ки веки дельная мысль,молодец,но ты сильно не радуйся,это ненадолго.
Промолвил крис.
- Вы серьезно? Завалитесь оба. Итак, Тайлер - ты приманка,твоя задача "не специально" появится в их круге обзора, главное сделай вид что пытаешься пробраться к флагу,твоя главная задача - сделать это естественно,так чтобы они ничего не заподозрили.
- Понял.
Тайлер неловко вышел из кустов,синие прислушались.
- Где же этот Чертов флаг,боже мооооой. (т)
Синие усмехнулись.
- Серьезно? Отправили за флагом какого то неумеху?смешно,парни,по бокам. (син)
- Эй эй,а по человечески разговаривать вас не учили? А ты,длинный который,да ты. Тебе бы все кулаками решить да? (т)
- Пора прекратить этот цирк.ты сам пойдешь или тебя силой? (син)
В это время ребята уже проскользнули мимо них, есть,план сработал! И только сейчас для синих дошло что что то тут не чисто,что их только что обвели вокруг пальца
- Ах ты ж... Ты провел нас. Взять его,в плен.
Тут Тайлер бросился за забор, половина команды,которая стояла на стороже ринулась за ним. Тайлер бежал быстро, очень быстро. Половина уже была позади.
В это время красные были уже на базе,остался лишь один этаж но вдруг они слышат.
(?)- *хриплым голосом* Эй... Спасите пожалуйста,кем бы вы не были...
*От лица Дэниэля*
- Слушайте,вы идите,а я пойду проверю нет ли за нами хвоста.
Все согласились и Дэниэль пошел,но только не проверить есть ли хвост,а на голос.
Он прошел на самый первый этаж,в переулке между коридором он заметил приоткрытую дверь.
- А? Чтоо?.. Тут кто то есть?
(?) - Кххх... Дэниэль?..
Ели вымолвила персона, сидящая в углу.
- Да,а вы кт..тина? Все в порядке? Что ты тут делаешь?
- Тише, просто подойди, пожалуйста.
Он подошёл к тине.
- Стоп... А что с твоей ног... капкан?
Тина лишь кивнула в ответ.
- А где катри?..
- Тут. Лежит рядом.
Дэниэль резко начал оглядываться по сторонам,и заметил лежащую фигуру в другом конце комнаты. Он подбежал к ней,проверил пульс,есть.
- Чего ты так распереживался,она лишь сознание потеряла
- Просто... Ну...
- Она тебе нравится,да?
Дэниэль просто кивнул.
Кто это?
Проговорил человек из команды синих
- Я к тебе обращаюсь.
Дэниэль растерялся.
- Беги. Не нужно, потом.
- А как же ты? Катри....
- Потом придёте,твоя цель,флаг.
Дэниэль бросился к выходу,он пробежал вокруг того человека дабы сбежать,но у него не вышло. Лицо вышло на свет, это был Джон.
- Хах,какая жалость,но сбежать у тебя не вышло(
В это время прозвучал удар,том упал. Сзади показалась Тина. Она еле стояла,с ее ноги текла кровь. Каким то образом в ее руках был камень, тяжёлый камень.
- Беги.
С этими словами она села на пол,нога пульсировала от боли.
- Я обещаю,я приду за вами, спасибо.
С этими словами он побежал вверх,нужно было предупредить ребят то что мы не одни на базе.
Он побежал настолько быстро как только мог.
Вот,он уже поднялся было к ребятам,но поздно... Половина ребят уже дралось с синими,один сап отбивался и параллельно пытался пробраться к флагу.
Дэниэль осмотрелся вокруг,он увидел в краю комнаты возле него,лук.
- Эй,ник,лови!
Он кинул ему в руки лук,Сап ловко схватил и ударил основной частью двух людей сразу по затылку
- Хэй,Дэн,иди вокруг с другой стороны,дальше мы с тобой окружим флаг и...
Сап не успел договорить,на него напрыгнули сзади.
- И??? И что?
Сапнап уже не мог ответить,все что ему осталось,это действовать.
Он пробежался прямо по людям,не церемонясь прыгнул прямо перед лицом Нолана.
- Эй,ты что творишь?
Дэниэль просто проигнорировал.
"От лица Криса"
*Мысли* вечно ничего без меня не могут,как же меня достали эти придурки! Как же я зол.
- Крис,полегче,ты же убьешь его!!
Крикнул Нолан.
- Ах как же ты меня достал,какое тебе вообще дело?
- Да ты с ума сошел крис!
Крис,отбросив от себя своего соперника,агрессивно направился к Нолану
- Тихо,ну же успокойся.
Крис не слушал его,ему было плевать
В это время Дэниэль и сап уже стояли у флага, одно точное движение,и флаг захвачен.
-ребята,флаг у нас! прикройте.
Краем глаза,ник заметил что что то не так
- Да ну,они серьезно? Прямо сейчас? Дэн,иди к выходу,я догоню.
Нервный вздох, Сап уже полностью разочарованный их поведением, подошёл прямо к Крису.
- Эй приятель,вдох выдох. Будь выше этого,зачем тебе его бить? Подумай сам,чем ты этим добьешься?
- Да,ты прав. Не буду тратить силы на этого хлюпика.
- Что ты там крякнул?
- Ну все,ты сам напросился.
Крис,буквально подбежал к Нолану и ударил бы его уже в нос но тут ни было,Нолан ловко увернулся и ударил Криса под бок
Крис схватился за бок.
Нолан выиграл время,ещё один удар. Прямо в челюсть.
Все бы ничего,и победил бы Нолан,но только сзади набросился Паскаль.
- Паскаль?!?! Что ты творишь???
- То,что хотел сделать раньше. Ты всегда меня раздражал,теперь я понимаю Криса)
Паскаль повалил Нолана на землю,от эффекта неожиданности,Нолан ничего не мог с этим поделать,лишь пытаться выпутываться из его "объятий".
Паскаль сел верхом на Нолана и начал бить его кулаками по лицу,Нолан пытался что то сделать в ответ,но не мог,он не разбирал свои действия,он не понимал где находится и вообще кто он такой. Пару ударов в живот,и у Нолана темнеет в глазах...
- Тошнит,кружится голова...я что умираю?..
Последнее что он увидел перед тем как отключится,это то,как уже полностью пришедший в себя Крис, оттаскивает разъеренного Паскаля от Нолана.
•••// и ᴛᴀᴋ ʍᴏи дᴏᴩᴏᴦиᴇ 2594 ᴄᴧᴏʙᴀ. ʙᴨᴩᴏчᴇʍ нᴏᴩʍᴀᴧьнᴏ ᴛᴀᴋ. нᴀдᴇюᴄь ʙᴀᴀʍ ʙᴄё нᴩᴀʙиᴛᴄя. ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королевство Мадвиль.
Teen FictionМᴀдʙиᴧь. Кᴏᴩᴏᴧᴇʙᴄᴛʙᴏ ʍᴀдʙиᴧь. Иʍᴇннᴏ ᴛᴀᴋ нᴀчинᴀᴇᴛᴄя нᴀɯᴀ иᴄᴛᴏᴩия. Нᴏᴧᴀн и Ниᴋ, ᴄᴏʙᴇᴩɯᴇннᴏ ᴨᴏ ᴄᴧучᴀйнᴏᴄᴛи ᴩᴇɯᴀюᴛᴄя ᴩиᴄᴋнуᴛь,и чᴛᴏ ʙ иᴛᴏᴦᴇ? Пᴩᴏхᴏдя ʍиʍᴏ ᴏхᴩᴀны ᴋᴏᴩᴏᴧя Кᴀᴩᴧᴀ Джᴇйᴋᴏбᴄᴀ ᴏни уʙидᴇᴧи ᴋᴏᴩᴏбᴋу,ᴧюбᴏᴨыᴛᴄᴛʙᴏ ʙɜяᴧᴏ ʙᴇᴩх и иʍ ᴨᴩиɯᴧᴏᴄь ᴄᴨᴩᴏᴄиᴛь...