Прошло шесть месяцев. Мы уже в Москве, живу теперь вместе с Ильей в отдельной квартире, а так же, учусь в университете, который мне рекомендовал папа. А ещё, у меня появилось новое хобби: я начала рисовать, и кстати, получается довольно не плохо; все мне говорят, что у меня врождённый дар, но только я понимаю всю суть этого дара: почему он у меня и откуда.
Сегодня у нас с Ильей романтический ужин, а вот где именно, по его словам, это тайна.
Я весь день была в предвкушении вечера, а Илья весь святился, словно в его жизни произошло что-то невероятно важное для него.На удивление, день очень быстро прошёл, и настал тот самый момент, когда нам пора на свидание. Я надела красное шёлковое платье, волосы красиво завила, сделала макияж, а Илья выглядел , как настоящий мужчина: в белой рубашке, чёрных брюках. Весь вечер он осыпал меня комплиментами. Я смотрела на него и понимала, что это мой человек, это и правда моя судьба, без него я не смогу теперь уж точно.
Мы собрались, он взял меня за руку и повёл к машине, открыл дверь, посадил меня, а затем сел сам и мы куда-то направились. На вопросы:,,Куда мы едем?", он отвечал:,,Скоро всё увидишь."
Ехали мы так минут 20, в итоге остановились у какого-то высокого дома.
— Ты что, хочешь меня убить в этом доме? - пошутила я.
— Нет, конечно, солнце моё.Он повел меня в этот дом: на лифте мы поднялись на самый верхний этаж, а потом по лестнице на крышу.
Когда мы туда зашли, я обомлела: там стоял столик с различной едой, вином, огромным букетом красных роз, два мягких стула у столика. А какая же там красота: видно вечернюю Москву с высоты, фонари, малиновый закат. Это всё так прекрасно, что у меня аж перехватывает дыхание. Какое-то время мы любовались красотами, а затем приступили кушать, пить вино, и разговаривать. Мы оба уверены, что мы предначертаны другу другу судьбой, что мы одно целое, и наши души навсегда соединены вместе.После десяти минут разговоров, я заметила, что Илья начал что-то искать в кармане своих брюк, и тут, о мой бог, красная коробочка с кольцом. Илья встал на колено, протянул кольцо, и сказал:
— Лиза, я тебя очень сильно люблю, и надеюсь, что это взаимно. Я хочу, чтобы наша история перешла на новый уровень, поэтому: Выйдешь за меня замуж?Настолько счастливой я ещё не была никогда. Глядя на Илью, слёзы полились градом, и я ответила:
— Да, я согласна.Теперь то я уверена, что та самая художница Лиза внутри меня счастлива и обрела покой, а тот самый Игорь внутри Ильи счастлив вдвойне, ведь их души в нашем воплощении соединились воедино. Теперь мы и есть то самое целое. Мы - связаны навсегда судьбой.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя...
De TodoВерите ли вы в судьбу? А в то, что мы проживаем несколько жизней в разных воплощениях? А верите ли в родственные души? В силу любви, которая может длиться вечно? Я вот верю, и думаю, что души могут встретиться друг с другом спустя сотни лет. ,,Каким...