Глава 2

20 2 0
                                    

Глава 2

В тихом, обставленном антикварной мебелью гостином помещении светились мерцающие свечи, погружая комнату в таинственный полумрак. Горшочки с ароматными цветами и выложенная посуда  покрывали стол.

Часы на стене постепенно подходили к семи, а вместе с точностью также нарастало и напряжение в воздухе. Все было готово для приема гостя, но его задержка настораживала и вызывала тревогу.

Хан деловито сидел в кресле , погружаясь в свои мысли .
Не впервые его отец будет заниматься с учеником, но впервые этот ученик будет жить у них дома. Кто же он ? Как выглядит?
Семья Хан редко принимает гостей , еще реже она принимает молодых гостей.
Джисону просто было необходимо пообщаться с кем-то одного возраста.
В прошлом месяце их посещала семья Бернер . У них есть две дочери , первая уже замужем и живет в поместье мужа , а вторая на год младше Хана . В детстве они хорошо ладили , но сейчас Анна уже девушка и как раньше общаться они уже не могут .

Наконец, преданный слуга со взъерошенными усами, в дорогом фраке и галстуке, появился в сопровождении незнакомца. Внимательный взгляд Джисона запечатлил каждую деталь этого встречного. Хан заметил его густые и темные волосы, которые прекрасно сочетаются с маскулинной челюстью и подчеркивают карие глаза. Молодой человек высокого роста, стройного телосложения, с подтянутыми мышцами, которые свидетельствуют о его физической активности и силе.

- Здравствуйте, я Ли Минхо - сказал гость и протянул руку главе семьи
- Добрый вечер , мы вас заждались ,думала что с вами что-то приключилось  - процедила  миссис Хан
- Извините , что заставил ждать , на пол пути пошел ливень и карета застряла
- Ох , тут такое часто случается ,надеюсь не промокли ? Вы пока располагайтесь , а я скажу что б накрыли на стол .
- Благодарю за гостеприимность
  
Пока Джисон усаживался  за стол , его отец уводил мистера Ли в свой кабинет.

Спустя неготовое время служанки начали аккуратно выкладывать блюда на тарелки , бережно укладывать свежие французские багеты в хрустальную корзинку и растравлять подставки с фруктами разных сортов .

Когда все было готово , горничная позвала остальных членов семьи за стол .

- Ну же , расскажите нам о себе ,  откуда к нам приехали и чем занимаетесь Минхо - проговорила женщина
- Я 1853 года рождения и родом из Гавра - ответил парень
- Оо , так вам уже 23 , я думала что вы одногодки с моим сыном . И что же вы пишите ?
- Я ранее писал небольшие рассказы, но они часто казались незавершенными и не такими, какими я хотел их видеть. Я пытался освоить разные жанры, но они все равно оставались недостаточно убедительными. Поэтому я пришел сюда, чтобы мистер Хан дал  мне недостающие знания и вдохновение.

Джисон внимательно слушал и пытался уловить каждое слово сказанное молодым человеком. Его радости не было предела , вот наконец у него появится приятель , с которым можно разделить любимое тему - книги .

По мере прохождения ужина , съеденные блюда убирали , а новые подавали.

- Минхо , вы уж очень приятный молодой человек , надеюсь вам понравился наш прием . Я с Мистером Ханом отправимся в комнату , а тебя проведет Джисон .
- Большое спасибо за такой прием - ответил Ли

Младший Хан провел взглядом своих родителей и вымолвил

- Вас все время кто-то отвлекал и поэтому не было времени представится - Я Хан Джисон
- Приятно познакомиться Джисон , разговаривай со мной на ты , ведь мы почти одного возраста .
- Отлично , тогда проходи  за мной , я покажу твою комнату .

Не быть любимым Место, где живут истории. Откройте их для себя