Глава 3

18 3 0
                                    

Глава 3
Лестница вздымалась вверх , простираясь от первого этажа к второму . Она была изготовлена из темного массивного дерева , такого как дуб.  Это Поместье поистине  огромное , большое количество длинных и запутанных коридоров , множество комнат и закоулков , так что  заблудится  не составит труда .

Джисон медленно и размеренно поднимался по лестнице , давая Минхо времени на любование ажурных узоров , которые красовались на балясинах. Дойдя в конец  мрачного коридора , Хан аккуратно отворил дверь и жестом пригласил войти .

- Это твоя комната - промолвил блондин 
- Спасибо что провел. К слову - произнес Ли -  у меня к тебе небольшая просьба , мне нужно в мастерскую ..., не мог бы ты меня провести , за одно и показать город?
- Да конечно , мастерская здесь неподалеку , так что можем пройтись пешком.
- Тогда встретимся после завтрака
- Хорошо, доброй ноч .. - не успел произнести Хан , как дверь закрылась

3.1

Утро наступило незаметно для Джисона , как обычно после своей обыденной рутины парень спустился на первый этаж .

Миссис Хан допивала свой кофе , попутно разговаривая о чем-то со служанкой.

- Доброе утро ! ... Мам, вы не видели Минхо ?- сонно произнес юноша
-  Отец повел его в сад . Наверно по традиции хвалиться яблочными деревьями.

Блондин уселся на свое место и принялся за завтрак . За трапезой он немного поговорил с матушкой о том , что скоро их навестит семья Бернер  , а после женщина удалилась во двор .

Доев круассан , парниша  плюхнулся на диван , разложив ноги , попутно открывая  нужную страницу книги .

Его спокойствие перебили чьи-то быстрые шаги , не успел Хан повернуться , как сильная рука Минхо упала ему на плечо .

- Ну что , ты собран ? - произнес брюнет
- Собран - выкрикнул Джи  , вставая с дивана

3.2
На улице была потрясающая погода , как раз подходящие время для пешей прогулки.
Парни шли медленно  , наслаждаясь пением птичек и шелестом листьев на деревьях.
Джисон словно маленький ребенок с энтузиазмом рассказывал про каждый уголок города , о том какие люди в нем  живут . А Минхо  в свою очередь увлечено слушал и хихикал от того как Хан пародировал жителей града . 

- А ты один ребенок в семье ? - спросил Джисон
- Нет , у меня есть старший брат-подавлено ответил Ли
- Я бы тоже хотел иметь старшего брата , но увы я один в семье

Ничего не ответив Минхо разглядел вывеску на здании « Мастерская обуви» , жестом показал Джисону ждать снаружи , а сам  зашел в здание.

Отдав свою обувь мастеру и заплатив за работу определеную плату , Ли спокойным шагам вышел на улицу.

- Мне эту мастерскую посоветовал твой батюшка  - поделился парень - Знаешь я даже завидую , что у тебя такой хороший отец
- Да ? Мне папа говорил , что и твой очень даже хорош , он не раз помогал нашей семье
- Но он таким не является , уж лучше я вообще рос без него - выдавил юноша

Оставшуюся дорогу Джисон и Минхо шли молча . Хану не давали покоя мысли , что же такого произошло с Ли , раз он так ненавидит своего отца

Дойдя до гостиной  брюнет объяснил , что ему нужно идти заниматься в библиотеку и попрощавшись поплел в противоположную сторону.

Не быть любимым Место, где живут истории. Откройте их для себя