В понедельник Намджуна вытуривают прямиком с совещания студенческого совета. Он в душе не чает, какого чёрта закусывается раз за разом с Чимином, но сдержаться при нём не может почти никогда. Этот мелкий гном (а ещё недоёбаный лилипут, но не дайбох, Чимин услышит, как Намджун его называет) просто выводит из себя одним своим существованием.
Намджун так-то не дурак, в первых строчках рейтинга, и в себе разобраться пытается сам. Но причины своей ненависти к председателю студенческого совета, спортсмену с хуй-знает-скольки чёрными поясами по всем видам контактных единоборств, красавцу и бесячему до визга Пак Чимину определить не может.
Может, во внешности дело? Нет, Намджун себя считает условно-привлекательным. Повыше этого лилипута будет, кстати. И что, что у него времени на спорт не хватает? Зато он умнее, Чимин в универе торчит только за счёт своих спортивных успехов. А у Намджуна с жаждой выгрызть из гранита науки себе Шаоаналог Нобелевской премии в Азии времени на спорт час по утрам побегать и уроки физры в универе. А эта дурацкая чиминья уверенность в своей неотразимости — ну такое себе сомнительное качество, по мнению Намджуна. Её только и хватает, чтобы стильно выглядеть хоть в спортивках, хоть в тройке, хоть в мешковине на голое тело.
Окей, в этот раз скандал начал, в общем-то, Намджун, в ответ на очередную тупую шутку, и довёл до того, что его выйти попросили, раз он шуток не понимает и мешает тут им всем ржать работать. А в прошлые? Например, две недели назад, тоже на совещании? Или тогда в раздевалке, когда Чимин, блять, вообще без стыда и совести шлялся без полотенца, а?
Окей, тоже Намджун.
Сейчас Намджуну очень хочется кого-нибудь побить. Иногда его спасает Юнги, утаскивая к себе в зал, где учит правильно держать кулаки. А то Намджун со своим шахматным клубом от противника может только ход конём сделать: резко отпрыгнуть в сторону и усвистеть по кустам. Стыдно, вообще-то, при его росте и габаритах, когда вот, например, Чимин....
Ой, да чтоб его!
Намджуну очень хочется если не подраться, то хоть об стенку со всей дури швырнуть что-нибудь, потому что ярость все мысли всё равно сворачивает на Чимина.
Так что он даже рад сигналу смс. Правда, чтобы вникнуть сквозь алую пелену злости в сообщение на экране, ему требуется чуть больше пары минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shout
Фанфик*анонимное сообщение*: Как подарок? Опробуешь сначала сам? Хочу знать - долго выдержишь с ними в коленно-локтевой?