2

24 3 0
                                    

Чимину очень хочется головой об стену побиться. Но ещё больше — постучать об неё ботана этого многоклеточного, который от его подкатов уже полгода шарахается. Чимин вот только понять не может: это потому, что он подкатов не понимает в принципе, у него не стоит на одного конкретного Чимина, или потому, что Ким Намджун вообще не гей?

Есть вообще вероятность, что чиминий гей-радар сбоить начал? Так-то он не только объект точно определяет, он прямо крупными буквами семафорит, кто в какой позе и с какими игрушками любит.

Например, про того игривого второкурсника с пухлыми губами и пухлой задницей. Как стонал, как стонал! и не столько от члена в себе, сколько от того, как Чимин его от души охаживал пятерней по пухлой заднице до красноты.

Или про первокурсника того, робкого? Чимин ещё даже не знал, как зовут, а три штуки дилдо и смазку с разными вкусами заранее приготовил, на выбор. Первокурсник три дня мялся, отнекивался, а потом так кончал сладко на вибраторе, с членом Чимина глубоко в горле. А как разохотился, от жадности все его игрушки перепробовал, Чимин от него потом еле отделался...

А сейчас от жадности крышу сносит у Чимина. Намджун — он же чует! — любит пожёстче. Чтоб его довели. Взяли первый раз грубо, жёстко, не оттрахали — отодрали. И потом брали ещё много раз — хоть членом, хоть вибратором, мягкого, податливого, расслабленного...

Любимый кинк Чимина, млять!

Впрочем, Намджун, сука, вообще один сплошной кинк. Его личный фетиш. Весь. Чимин не дурак лысого под порнушку погонять, западая на широкие плечи актёра, на узкую талию, крепкие бёдра и ягодицы, ямочки на щеках и хороших размеров член, которому и завидуешь и восхищаешься одновременно. И когда в душевой с Ким-так-его-Намджуна падает нечаянно полотенце, у Чимина в животе схлопывается чёрная дыра. Этот ботан — обладатель всего и сразу: плеч нужной широты, талии, бёдер, умопомрачительных ямочек и члена, который — Чимин уверен! — в его ладонь ляжет как родной.

У него живот подмораживает, а спина промокает от пота, будто ему ядерный взрыв за окном показали, а не всего-то обнажённого парня в мужской душевой. Холодную воду Чимин тогда выкрутил на максимум, рискуя заработать простуду — член на список фетишей в одном конкретном теле среагировал бравым солдатиком на параде, вытянувшись строго вверх.

shoutМесто, где живут истории. Откройте их для себя