Небо было ярко алого цвета, все затянули чёрные клубья дыма. Весь город горел и был усеян танцующими языками пламени. Город погрузился во тьму и хаус. Походу конец света пришёл...
Люди бегали по улицам города и источно кричали, словно в них вонзили тысячу мечей. По их лицам статывались хрустальные капли соли и падали развивались о землю. На их оголеных части кожи кричали огромные язвы с человеческими лицами, словно их тоже пронзили мечами.
Они кричали о помощи. Но им никто не поможет. Никто. Все в этом городе без исключения наделены поветрием Безликого.
Некоторые люди пытались отрезать противные язвы, но на теле появились новые лица и более крупнее. А другие просто от безысходности пронзали себя ножами и умирали.
У группы от такой сцены сворачивались желудки, к горлу поступал противный ком и не давал что то говорить или кричать. Все молча смотрели на конец света и как медленно и мучительно умирали местные жители. Кто то даже заплакал тихо, ведь никто не смог издать и звука. Страх и отчаяние читалось в их глазах. Кого то даже стошнило от невыносимой сцены. Они не как могли понять, что происходит. Нет не так, кто это сделал?
Ответ стоял за их спинами.
Детективы и портовый псы повернулась на существо, которое принесло в их спокойный город несчастье и гибель.....Великое белое бедствие или Безликий Бай....Вся группа и виновник торжества смотрели друг на друга молча, хотя оно смотрела скорей на город, чем на них.
Оно сняло маску 'скорби и радости' и улыбнулся искренне и так безумно. На лице улыбка быстро растерялась в ужасную гримасу, которая насмехалась над жителями Йокогамы, которое мучались в огонии.
Его белое траурный одеяние было испачканы в саже и пыли и кровью людей, которые пытались его остановить. Взмахнул рукой и широкого белого рукова, которые развивались на ветру. Воткнул в землю ритуальный посох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆°VSD reaction to maleT/I°☆
Diversos•Привет читатель, я на протяжении нескольких месяцев читал разные истории и реакции. И заметил, что с maleТ/И совсем мало книг и хотелось больше красивых и написанных работ, больше Т/И как мужского персонажа со своей необычной историей и больше...