Уже доехав до гостиницы, Екатеринбург помог Ленинграду дойти до номера, Ия же была просто рядом, решив, что лучше пока не вмешиваться. Всю дорогу Саша был поникший, ни слова не проронил.
Зайдя в номер, девушка ушла на кухню, а ребята сели на диван. Невский сидел весь сжатый.
- Саш. Я хотел тебе рассказать, как всё и случилось на самом деле.
- пожалуйста.. давай завтра.. я сегодня даже разговор не смогу выдержать. - поддрагивающии голосом произнёс тот. - мне уже с Михаилом хватило сегодня разговора.. - Саша немного потёр щёку, на которую пришёлся тот удар.
- а что произошло? Я слышал в кабинете крики. - Константин разговаривал сдержанно из-за обстановки.
- мы ругались из-за того, что без моего ведома мне сменили фамилию и название города. - Саша склонил голову.
- что? Всмысле?
- в прямом. Я теперь по каким-то бумажкам не Петроград и не Романов! Из-за этого.. - Саша себя отдёрнул, раньше он даже подумать так не мог про Мишу. Но теперь уже в "новом" Александре была только злость и ненависть - Михаила. Без моего ведома вместе с правительством решили меня переименовать. Но сменить фамилию только Московский видимо захотел.
В разговоре повисла тишина.
- давай завтра. Я не хочу сейчас ни с кем говорить.
- хорошо. Тогда мне к тебе потом придти?
Саша сдержанно кивнул
- до встречи.
Сказал высокий парень, уходя.
Девушка вышла с кухни, чтобы закрыть дверь за гостем в номере, а после, села к Невскому.
- Саш, это правда?
- если про новые "звания", то да.
- ох.. но ведь это же не честно да и не правильно!
- да кого это волнует. Ладно, я наверное лягу спать, лучше отдохнуть от этого бреда.
Девушка пожелала спокойного сна, а после ушла в ванную.
Переодевшись в футболку и штаны, Ленинград лёг на диван и укрывшись пледом заснул.
***
Вечерело. Встав с большой удобной и мягкой кровати, Саша смог это увидеть.
"Неужели, это был сон.. или.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не так.
Fiksi PenggemarЭто моя история из Фикбука. Фд - Повесть временных лет, пейринг - Совковские Москвабурги. Почему в какой-то момент всё пошло не так...