1924.
С той ссоры прошло уже 6 лет и уже 5 с ним живёт Ия. В этом году девушке исполнилось уже 18. Она могла теперь сопровождать Александра, ведь зрение у того до сих пор не восстановилось. В этом году всех главных городов созвали в Москву на совещание, а узнал он об этом из письма.
***
- Ия, солнце, давай сходим на почту?
- на почту? Вам что-то должно придти?
- просто хочу проверить, может, что-то пришло.
- хорошо, тогда давайте собираться! На улице достаточно тепло сегодня.
После этого девушка быстро пошла в комнату переодеться, а потом пришла обратно. Александр же просто нашёл какие-то брюки и рубашку, после на ощупь добрался до прихожей. Девушка уже стояла в тёплом пальто. Саша уже тоже накинул своё пальто. Его Саше подарил Николай, когда в Петербурге была достаточно холодная зима.
- Ия, я нормально хоть выгляжу?
- всё великолепно! Ну что, идём?
До почты они решили пройти через небольшие улочки, на центральной улице было шумно, ещё и ветер сильней, да и Саша не любил там появляться в таком виде. Может позже, когда зрение появится. Если появится...
Пройдя несколько кварталов ребята дошли до почты, уже зайдя в небольшое здание, Ия подвела Романова к стойке.
- здравствуйте, есть что-либо в отделении на имя Романова Александра Петровича?
Женщина приблизительно пожилого возраста попросила немного подождать.
- вам пришла телеграмма.
Женщина подошла к стойке, что-то записала и отдала письмо.
Поблагодарив ту, ребята снова вышли. Они решили ещё немного погулять. Александр рассказывал разные истории девушке, та же с большим интересом слушала. Рассказывал Саша истории из своей жизни, но отмахивался тем, что их прочитал до слепоты.
Через пару часов они уже были дома.
- Ия, можешь пожалуйста прочитать письмо?
Высказал свою просьбу Романов, делая чай.
- да, конечно.
Взяв с комода завёрннутую телеграмму, девушка раскрыла её и села за стол. Саша тоже сел, поставив две кружки чая на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не так.
FanficЭто моя история из Фикбука. Фд - Повесть временных лет, пейринг - Совковские Москвабурги. Почему в какой-то момент всё пошло не так...