Утро.
Я проснулась, в комнате никого не было. На столе я увидела записку:
🗒️Я уехала на съемки, постараюсь вернуться после обеда. Обняла.
P. S. Джейла🗒️
Я: Блин, ну ладно.
Я спустилась вниз, дома никого не было.Я: Отлично, я одна в чужом доме.
Джв: Вообще-то не одна.
Я: ... Лучше бы была одна.
Джв: Неужели я настолько тебе не нравлюсь?
Я: Ну почти.
Джв: Почему почти?
Я: Честно, ты мне не очень нравишься, но мне нравится как ты боксируешь. Поэтому почти.
Джв: Ну спасибо. Хоть в этом я тебе угодил.
Я: Всегда пожалуйста.
Джв: Я так понимаю, ты ещё не ела.
Я: Ты правильно понимаешь.
Джв: Предлагаю приготовить сырники.
Я: Ты умеешь готовить?
Джв: Вообще-то не очень, и я надеюсь ты мне в этом поможешь.
Я: Куда я денусь, кушать то, хочется.Мы взялись за готовку, и конечно же миллиард раз поругались. Но по итогу получились прекрасные сырники и сели за стол.
Джв: Приятного аппетита.
Я: Взаимно.
Джв: А можно задать вопрос?
Я: Можно.
Джв: Почему ты переехала сюда?
Я: Ты спрашиваешь просто что бы спросить что-то или потому что тебе реально интересно?
Джв: Мне интересно.
Я: Из-за политики.
Джв: В смысле?
Я: В смысле из-за всех этих политических моментов я не поехала на важные международные соревнования, просто потому что нашу страну отстранили.
Джв: Да уж... ситуация не из приятных. То есть, ты переехала, по сути, из-за спорта.
Я: Да.
Джв: Это сложный шаг, и ты его сделала. Ты сильная.
Я: Пару минут назад ты меня проклинал, а сейчас говоришь что я молодец. Интересный ты человек конечно.
Джв: Какой есть.
Я: Ладно, я пойду домой.
Джв: Уже?
Я: Ну да, а что?
Джв: Я думал ты дождешься Джейлу.
Я: Нет, я ей напишу что ушла.
Джв: Ты на машине?
Я: Нет, откуда у меня машина.
Джв: Ты чтоли пешком собралась идти?
Я: Это лучше чем на общественном транспорте.
Джв: Тут идти как до луны, а ты ещё и с тренировочной сумкой, давай я тебя подвезу, мне как раз в ту сторону, с другом надо встретиться.
Я: Окей.Через 10 минут вышли из дома. За 15 минут мы доехали до моего дома.
Джв: Приехали.
Я: Спасибо.
Джв: Не за что.
Я: Ладно, не такой уж ты и плохой. Я тебя чуть недооценила.
Джв: Ахах, ну спасибо большое.Я зашла в дом, написала Джейле что поехала домой и пошла в душ.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Прошло уже пол года с моего переезда. С Уолтонами я общаюсь очень хорошо.
Тренируюсь я всё так же у Диджея, мне с ним очень интересно работать, он очень хороший и как тренер, и как человек, поэтому я с ним поговорила и он только за, чтобы я у него тренировалась. С Джейлой мы стали лучшими подругами, с ней очень легко и весело. С Джейденом я тоже в хороших отношениях. Он очень прикольный парень, с ним общение сразу задалось. А вот с Джейвоном посложнее.
С начала мы часто ругались и друг друга бесили, но со временем мы сдружились. Сейчас мы с ним, на удивление, очень хорошо общаемся, как будто никогда и не ругались. Мы любим болтать о всякой фигне и задавать друг другу тупые вопросы.