12 part

60 4 0
                                    

Джейвон ночует у меня уже два дня. На моё удивление, меня это даже не раздражало, потому обычно меня очень бесит когда кто-то у меня дома.
Мы с ним общались также, как и до нашего разговора про отношения, он помогал мне по дому, мы вместе готовили и иногда просто бесились. Я, конечно же, ещё тренировалась, но без Джейвона, так как он только выздоровел. Я каждый день на связи с Уолтонами, потому что они переживают за Джейвона, я сказала что всё хорошо.

Сегодня мы с парнем проснулись в 13:46, точнее этот придурок меня разбудил потому что ему стало скучно и он захотел есть. Я проснулась, умылась и пошла на кухню спасти голодающего. Приготовила завтрак, а точнее уже обед и мы сели кушать. Потом решили пойти посмотреть фильм, мы долго спорили какой и по итогу решили включить рандомный. На середине фильма я уже потеряла его суть и просто втыкала в телефон. Джейвону тоже стало скучно и он оторвался от фильма.
Джв: Т/и, я думаю завтра утром домой пойду, а то уже засиделся.
Я: Хорошо, только разбуди меня пожалуйста когда будешь уходить.
Джв: А ты не хочешь со мной поехать? Думаю они будут рады тебя видеть.
Я: Хочу, но не поеду.
Джв: Почему?
Я: Езжай сам, вам всем надо поговорить друг с другом. Я приеду послезавтра. А завтра побудь с семьёй.
Джв: Окей. Я тогда скажу им что ты потом приедешь, а то начнут гасить вопросами.
Я: Хорошо.

Потом мы пошли прогуляться до магазина и вернулись домой с продуктами. Весь остаток дня мы просто болтали обо всём. Потом я умылась и пошла спать. Каждый день перед сном я думала о нашем разговоре с Джейвоном. Он очень классный парень, мне нравилось проводить с ним время и мне с ним было очень легко. С ним я открывалась и была собой. Но у меня до этого не было отношений, и я очень боялась что буду отвлекаться от спорта. Единственное что меня успокаивало, это тот факт, что Джейвон тоже боксёр и мы вместе будем заниматься любимым делом. Но всё равно было очень непонятно. Но за эти дни я поняла, а точнее признала что он мне интересен, причём не как друг. Но в каких бы отношениях мы не были, я с уверенностью могу сказать что я его люблю, как и всю семью Уолтонов в целом.
В этих мыслях я уснула.

POV: Джейвон.
Когда Т/и ушла спать мне стало очень скучно. Я летал в своих мыслях которые были только о ней. Она просто невероятная девушка. Наши взаимоотношения не стали хуже после того разговора, а даже наоборот улучшились. Она стала больше рассказывать о себе, о переживаниях и в целом о жизни. Я был этому очень рад. Она стала более, не знаю, нежной чтоли, как будто получается снять с неё этот образ сильной девочки. Она стала больше смеяться, больше обниматься и в целом стала более открытой со мной.
Я решил пойти к Т/и, надеялся что она ещё не спит. Когда я подошёл к её комнате то увидел что дверь открыта, хотя обычно когда она спит всегда её закрывает, поэтому я решил что девушка ещё не уснула, но как только зашёл увидел что она спит. Она была очень милой когда спит. Я решил не беспокоить и тоже пойти спать.
Перед тем как уйти парень простоял в дверном проёме комнаты Т/и минут 5 и просто смотрел на неё. Он был безумно влюблён в подругу.

Утро. 10:38.
Парень проснулся, сходил в душ и пошёл будить Т/и так как поехал домой.
Он подошёл к кровати девушки и не хотел её будить, потому что она очень сладко спала. Но он понимал что если не разбудит то потом, она его убьёт. Поэтому пришлось будить.
Джв: Т/и ... Т/и вставай.
Я: .....
Джв: Т/и просыпайся.
Я: .....
Джв: Ну Т/и вставай, ты же меня потом съешь если я тебя не разбужу.
Я: Боооже, встаю, встаю.
Джв: И тебе доброе утро, я поехал домой.
Я: Доброе.- недовольным голосом сказала Т/и.
Джв: Тогда до завтра.
Я: Пока.
Парень лишь усмехнулся и поехал домой, он уже знал что по утрам девушка не в духе и лучше с ней не разговаривать. Поэтому он уже не обижается на её грубость.

POV: Джейвон.
Я приехал домой, никого не было. Я знал что Джейден на сборах, а родители поехали на какой-то деловую встречу. Поэтому сразу пошёл в комнату к сестре.
Джв: Привет.
Джл: Оо, вернулся блудный сын. Как дела?
Джв: Пойдёт, у вас как?
Джл: Та нормально вроде.
Джв: Родители как?
Джл: Уже нормально, но сначала папа был в бешенстве. Хорошо что Т/и позвонила ему и успокоила. Тебе очень повезло.
Джв: Она звонила ему?
Джл: Конечно, она позвонила ему утром, когда ты пришёл к ней и сказала не беспокоиться. Она же знает его, и чтобы тебе дебилу дома не прилетело от папы она ему позвонила. А ты че думал он тебе просто так не звонит?
Джв: Оу, я не знал.
Джл: Ну что, как жилось вам? Не по убивали друг друга?
Джв: Ну как видишь нет, мы, кстати, жили очень даже хорошо. Вместе готовили и она лечила меня все эти дни, потому что я чуть-чуть приболел. Очень заботилась обо мне. За продуктами ходили и фильмы смотрели и - Не успел парень договорить, как его перебила сестра.
Джл: Подожди... ты что влюбился?

Обещание. Место, где живут истории. Откройте их для себя