1992 год 11 мая.
Т/и открыла глаза, и тут же её нахлынули воспоминания о смерти её отца. Слёзы вновь оказались на глазах.
Т/и всё-таки собралась с силами, вытерла слёзы рукой, и встала с кровати.
В мыслях:
-Сегодня хочется в школе выглядеть потрясающе.Мысли девчонки прервал голос мамы.
Мама: Т/иш, подойди ко мне пожалуйста
Т/и закатила глаза и пошла к маме.
Вы не подумайте, что Т/и так ненавидит свою маму, нет, у них прекрасные отношения, просто Т/и бесит, когда с утра с ней разговаривают. Да, звучит глупо, но так и есть.
Т/и подошла к маме, и сонным голосом спросила:
-Что звала, мам?
Мама: Можешь не идти сегодня в школу.Т/и сразу же ожила.
-Благодарочка мамуль, ты лучшая!
Мама: Ты так не радуйся, у меня для тебя ещё одна новость..Т/и тут же удивилась, и спросила:
-Какая новость?
Мама: Этот.. Из-за смерти твоего отца нам нужно переехать в деревню.. Прости, я знаю, ты будешь не рада, но.. Так надо, правда.. Прости зайка..
-Ох мам.. Ладно.. И.. Что мне сейчас делать?
Мама: Ты умойся, покушай для начала, а потом иди собирать чемодан, возьми самое важное, мусор оставь здесь
-Хорошо..Т/и была грустная, и даже не из-за того что переезжает в деревню, а из-за того что в голове были только воспоминания об отце.
Т/и умылась и позавтракала.
В мыслях:
-И с чего бы начать?..Спустя два с половиной часа Т/и управилась, и наконец собрала чемодан и портфель.
-Мамаа, я собрала чемодан и портфель
Мама зашла в комнату к Т/и.
Мама: Умничка дочка, отдохни пока что, а я пойду загружать вещи в машину
-ХорошоМама вышла с комнаты, а Т/и сразу же подумала:
-Покурить надо бы..Т/и незаметно прошла мимо мамы на улицу, и спрятавшись подальше от глаз мамы, достала пачку сигарет и жигу.
В мыслях:
Интересно, как там в новой школе? У меня появятся друзья? Или я не понравлюсь одноклассникам?..