✨Реакция на то что Т/и прижала их к стене✨
(Майки, Санзу, Ханма, Коко)
Майки:
Сегодня настроение у тебя было просто отстойное. Ни с того, ни с сего тебя просто стало всё бесить.
Когда ты выходила из дома, тебя как всегда встречал Майки, чтобы вы вместе шли в школу. Он уже радостно подходит, вытягивая руки для заключения в объятья. Как только он был готов обхватить твою талию, ты резко одной рукой схватила за обе его кисти и прижала их над его головой к стене дома. Вторая рука располагалась слева от него.
М: эх?.. Т/и...Это должен делать я!///
Т/и: *надавила на кисти прижимая крепче*
М: Ах..мх...*вздох* ладно..молчу.../////
Т/и: * чмокнула в губы * прости..//
М: Да ладно, мне даже нравится! Мы так груба со мной!-как будто в экстазе воскликнул Манджиро.
Т/и: Да тише ты...
М: Т/и, я люблю тебя!-когда твоя хватка ослабла, он обнял тебя за шею вовлекая в нежный поцелуй.
*Он реально не ожидал от тебя такого, но это он точно не забудет и будет напоминать тебе про этот случай*
Санзу:
Он любит тебя. Нет, он обожает тебя! Он сходит с ума от одного твоего вида. Он твой сталкер, о котором ты узнала совсем недавно. Решив, что это довольно страхово, когда за тобой следит красивый, но странный парень. Как то раз ты поймала его за переулком и решила серьезно с ним поговорить и предложить встречаться. Да, довольно рискованно, ну а почему бы и нет?
Видели бы вы его лицо..Глаза расширились и засияли, а через маску было видно часть его красного лица. Так вы и начали встречаться, ты сначала пожалела, но после ты поняла что совсем не плохой парень. Ещё, ты подметила что он очень предан тебе, где бы вы не гуляли, какие бы девушки так не были, он смотрел только на тебя.
В довольно солнечный день ты решила прогуляться по парку. Быстренько. Туда и обратно, но почти сразу ты заметила своего парня, который так и не отучился следить за тобой даже когда вы уже встречаетесь. Тебя это реально выбесило, поэтому решительно развернувшись, направилась в сторону Акаши. Он же, стоя за какой то стеной, и явно потерял бдительность раз он не заметил как ты резко и грубо толкаешь его к этой самой стенке, расставляя руки по обе стороны и прижал своё колено между его ног.
С: Ах! Т/и-чан! Мх...
Т/и: Что ты здесь делаешь? Разве у тебя не были дела с бандой?
С:Т/и-чан...простите..я просто беспокоюсь за вас...но п-пожалуйста..уберите своё коле..МХА~
Т/и: Ну уж нет, мне так нравится твоё красное личико~* надавила сильнее*
С: Ахх~Т/и-чан.. жёстче~
Ты стала чувствовать как плоть между его ног твердеет и ухмыльнувшись, сняла с него маску, оголяя его шрамы.
С:Мх! Т/и-чан, вы не должны видеть...мхаа~
Т/и: Ну и как я должна поцеловать твоё прекрасное личико~
Встав на носочки ты затянула его в грубый поцелуй.
*Он был в вахуй, но ему нравится когда ты прижимаешь его, он считает это чертовски милым*
Ханма:
С Ханмой вы уже живёте вместе, довольно поспешный выбор, но вас всё устраивает.
В один из дней он обещал что проведёт с тобой весь день, а в итоге ушел утром, сказал что скоро вернётся, а пришёл уже ночью. Тебя это очень расстроило. И когда услышала звук открывающиеся двери, раздражённо пошла в прихожую. Там ты увидела своего ненаглядного, который лениво снимал куртку и разувал обувь.
Набравшись смелости ты резко толкаешь его к стене, расставляя руки по обе стороны у его талии.
Х: Ох, малыш, полегче. Не уж то ты так скучала по мне)
Т/и: Какой же ты эгоист, Шуджи! Мало того что ушёл с утра, обещав быть со мной весь чёртов день, так ещё и издеваешься! - ты уже не выдержала и слёзы сами потекли по твоему лицу ручьём.
Х: Хей..малыш, ну ты чего?..прости, я правда не думал что задержусь до поздна, но у меня есть для тебя кое что) - протянул большой пакет сладостей - я прощён?
Т/и: *хмыг* я подумаю...
Х: Люблю тебя, малыш♡ - поднял тебя и обнял.
Уткнувшись в его плечо ты успокоилась и проведёте прекрасно не только завтрашний день, но и сегодняшнюю ночь)Коко:
Это произошло совершенно случайно.
Ты спокойно прогуливалась ночью по своему району, ничего не предвещало беды, если бы ты не зашла на территорию одной опасной преступной группировки - Чёрные драконы. Идёшь ты себе, не понимаешь в какую помойку пришла, как слышишь сзади шаги нескольких человек и громкие оры. Стало не по себе, сердце застучали сильнее. Обернувшись, ты увидела толпу каких-то парней, одетые в какую-то единую форму. Намерения у них были явно не не хорошие.
??- Ну и что тут делает такая малышка, в такой поздний час?)
??- Давайте проучим её!
??- Вперёд парни!
Парни подошли к тебе и стали сначало толкать тебя из стороны в сторону довольно грубо. И в один момент один из них сильно толкает тебя в стороны симпатично парня, который стоял у стены. Ты утыкаешься ему в грудь, прижимая к сырой стене.
??- Чт...Какого черта///- тот попытался аккуратно выбраться, но у тебя была *мёртвая* хватка, даже если ты прижимала его не осознанно.
Посмотрев на толпу, он быстро дал понять что бы те как можно быстрее свалили от сюда. Посмотрев в из сторону, ты поняла в какой позе ты стоите.
Т/и: Ха!! Божечки, простите!//// - девушка быстро отскочила и принялась поклонятся в знак прощения.
??- Кхм, дурочка, это ты прости//...что напугали, я разберусь с ними.
Т/и: Но всё же, вам наверное больно..
??- Это да..должен признать ты очень сильна, у тебя довольно крепкая хватка)) - девушка засмущалась.
Т/и: И-извените////
??- Коко.
Т/и: Что?
К: Меня зовут Коко.
Т/и: Приятно познакомиться, Т/и..
К: Пошли, я провожу тебя
Т/и: Спасибо^^
Вы направились в твой район и дошли до твоего дома.
К: Что ж, до встречи, надеюсь я вижу тебя не в последний раз)
Т/и: До свидания)
* Он этого точно не ожидал. Его это конечно же засмущало, но ещё сильнее смутило как крепко ты его держала смотря ему прямо в глаза. Он никогда не забудет вашу первую встречу*1001 слово.
Надеюсь вам понравится^^
Можно звёздочку👉🏻👈🏻?
('∩。• ᵕ •。∩')
Прода за 10 звёздочек💃