Полина

192 2 0
                                    

Наши отношения с Джейденом были идеальными мы жили в его доме а мой решили пока закрыть на время , до одного момента .
В его жизни пришёл творческий кризис, никто не хотел записывать с ним песни,создавать дуеты,снимать клипы ,и он ушёл в запой .
Это были ужасные дни ,он насиловал меня ,мне пришлось пить противозачаточные таблетки, ведь я не хотела ребёнка сейчас, но в глубине души я хотела малыша от Джея .
Началась словесная перепалка между нами, он увидел таблетку и пришёл в ярость.
-Что шлюха не хочешь от меня ребёнка?
-Ты не в себе, поговорим как проспишся .
-Я буду трахать тебя долго и каждый день пока ты не сможешь забеременеть от меня.
-Прошу Джей не нужно
Он начал рвать на мне платье снимать бельё, я начала отталкивать его от себя но он был достаточно сильным чем я.
И пришло спасение, взяла бутылку и ударила его по голове, он упал и отключился.
Воспользовалась этой возможностью и побежала в спальню, одела ,привела себя немного в порядок ,собрала Вику наши вещи с ней ,в последний раз посмотрела на него и вышла с дома ,погрузила вещи ,посадила малышку в автокресло, и уехала к брату .
Постучала дверь открыл мне Грифф
-Ангел ,что случилось
-Я могу пройти, -спросила я
-Да проходи
С малышкой вошла в дом ,прошла и в гостиной увидела брата с Эдди .
-У меня к вам заявление дорогие мои
-Мы тебя слушаем
-Я ушла от Джейдена ,и я улетаю в Париж ,как там освоюсь я вам сообщу, вылет завтра в обед .
Можно я у вас останусь?
-Да оставайся ,-брат подошёл ко мне и обнял меня.
-Все будет хорошо
-Верю брат
Расположившись в гостевой комнате, легла в кровать, услышала звук в дверь.
-Кто там ?
-Поль это я Грифф ,можно войти
-Да входи
Он вошёл в комнату, и сел на кровати, рядом в кроватке лежала Вика .
-Поль ,я не знаю как начать разговор, и как признаться тебе но в общем ты мне нравишься.
Девушка взяла его за руку и посмотрела в его глаза
-Грифф ты тоже мне нравишься но я пока не могу ответить тебе взаимностью.
-Позволь мне быть рядом с тобой, с Викой ,я не знаю что случилось у вас с ним но я рядом с тобой буду несмотря на ни на что.
Неожиданно для себя прижалась к нему и целуя его осторожно.
Он оторопел но не отрывался от губ девушки, он целовал её нежно почти невесомо. Навис над ней, прижимая к себе
-Грифф
-Поля
Посмотрела на него и положила руки на обе его щеки .
-Останься со мной этой ночью ,прошу .
-Останусь
Залез под одеяло ,он снял футболку оставался в шортах ,обнял её, она развернулась в его руках ,приподнявшись немного она уткнулась носом в его шею .
-Мне нравится твой запах
Он улыбнулся
-Спи моя девочка, тебе нужно выспаться
Посмотрела на него и поцеловала его в губы
-Ты будешь ждать меня Грифф ?
-Поль я ждал тебя и ещё подожду ,и если позволишь я буду прилетать к  вам .
-Да позволю
Снова пропала в его губах ,в его нежности ,оторвалась от губ и положила голову на грудь, одной рукой он обнял меня а другой гладил мои волосы. И вскоре начала засыпать  ,во сне легла на него и провалилась в сон .
Проснувшись следующим утром,аккуратно встала с Гриффа и ушла в душ, купалась ,мыла свои волосы ,закончила с душем сделала уход за собой и вернулась к нему.
Села на его живот и поцеловала его,он в свою очередь прижал к своему сильному телу, и я почувствовала его возбуждение и желание в его глазах.
-Боже Грифф я хочу тебя 
-И я хочу тебя Ангел
-Но мы не спешим же верно ? Боже как же это сложно, я такая сложная.
Он перевернул нас и я оказалась под ним .
-Ты не сложная ,а очень красивая и желанная мной .
Притянула к себе для поцелуя, гладила его плечи ,спину ,пресс,вниз потянула и сняла с него боксёры, взяла презерватив одела  на его член . Развела свои бедра
-А теперь возьми меня
Он медленно входил в меня ,при этом целуя мои губы заглушая стоны . Когда он установил нужный темп ,обхватила ногами его талию ,и он полностью вошёл в меня .
Громко простонала в поцелуй, наши языки танцевали страстный танец,тела были соединены с друг другом.
Почувствовала приближение оргазма и кончила ,и вскоре кончил и Грифф.
-Грифф ты лучший
Пытались отдышаться, прижималась к нему ,положила на спину,легла на него сверху,накрывая нас покрывалом .
-Знаешь Грифф ,я люблю тебя и хочу быть с тобой, я не могла признаться тебе в чувствах что я чувствую к тебе.
Он смотрел на меня, а потом притянул к себе и поцеловал жадно.
Накрыла нас по голову ,пытаясь спрятать нас от всего мира .
Оторвавшись от губ он произнёс, -И я люблю тебя Поля  очень сильно.  И хочу улететь с тобой и Викой в Париж ,начать жизнь с чистого листа, только ты ,малышка и я .
Поцеловала его 
-Я люблю тебя
-И я люблю тебя
Услышали звук в дверь
-Пару минут дай братик
Уткнулась ему в грудь носом
-Вставай ,и пойдем нужно им сообщить новость, мой любимый .
Поцеловал её он жадно
-Идем моя любимая .
Одевшись ,оба вышли из спальни держась за руки ,с маленькой Викой которая сидела в кенгуру которое было закреплено на груди Гриффина .
-Дорогие наши друзья и братик ,хотим вам объявить что мы с Гриффином вместе.
Все были в шоке
-Мы вас поздравляем
Позавтракали ,после завтрака молодые люди сидели в комнате Гриффа
-Что будет дальше?
Посмотрела на него
-Мы с тобой и малышкой летим в Париж ,а там посмотрим .
Нежно поцеловались
Спустя некоторое время, наступает обед и Грифф ,собрал свои вещи ,машину забрали и отправят в Украину, закончилось прощание и молодые люди улетели в Париж .
Спустя 12 часов они приземлились во Франции, и поехали в дом парня ,приняли душ и легли в постель ,малышка спала  в своей кроватке .
Полина прижалась к Гриффу и начала засыпать, он поцеловал её в макушку, гладил по волосам, и вскоре они в объятиях друг друга уснули.

Angelo mafioso Место, где живут истории. Откройте их для себя