Придя в себя на следующий день, и коснувшись головы почувствовал боль , и начал звать Полину .
-Полина прости меня, иди ко мне.
Но не услышал никакого отклика, пошёл и начал её поиски.
Пошёл в нашу спальню, зайдя туда вещей её не обнаружил, последовал в детскую и вещей мелкой не нашел .
Вернувшись в спальню ,принял душ,оделся на скорую руку приготовил завтрак и пошел к своему мотоциклу поехал в Свэй.
Стал стучать в дверь ,их открыл мне Брайс.
-Что ты здесь делаешь, разве тебе не сообщили что Свэй разорвал с тобой контракт и ты не имеешь права здесь находиться.
-Скажи где Полина и Вика и я уйду
Брайс посмотрел на меня.
-Не знаю что ты сделал моей сестре, но я не буду говорить тебе где они, они самое важное в моей жизни, и не дам их в обиду,лучше забудь их и начни жизнь заново.
-Я люблю её и малышку
-Любил бы их она бы не ушла от тебя. А теперь уходи отсюда и не появляйся здесь больше, а то на другой раз спущу с лестницы.
Молча развернулся и ушёл
-Я найду вас и верну мне они только мои.
Сел на мотоцикл и поехал домой.
Оказавшись дома ,нанял детектива чтобы найти моих девочек и вернуть их домой где им и место.
Сначала поиски не дали результатов, но спустя время я узнал что они в Париже и рядом с ними Гриффин.
-Я убью тебя сука, а тебя верну домой любимая .
Собирался в Париж
Спустя время, был готов и ехал в аэропорт, прошёл регистрацию на самолёт.
Прошло пару часов , и оказался в Париже ,найдя их дом ,подошёл и увидел в окне любимую любовался ею .
Зашёл в дом ,увидел её на кухне
-Вот и нашел я тебя любимая
Она заметно вздрогнула и отошла к стене .
Подойдя к ней ,посмотрел на неё и заметил засос на её шее
-Ты позволила этому выродку прикоснуться к себе, да отвечай ,закричал .
-Ты больше не имеешь права вмешиваться в мою жизнь, ты поднял на меня руку ты хотел взять меня без моего согласия ты думаешь я вернусь к тебе. Никогда, -сказала она .
-Посмотрим будешь ли ты так привлекательна после того как я изуродую тебя.
Ухмыльнулся
-Не прикасайся ко мне
Связал её руки ремнём, порвал платье на ней .
-Я сначала оставлю тебе подарок
Без подготовки вошёл в её киску ,она закричала но это не остановило парня ,он продолжал вколачиваться в неё, тем временем взял нож и провел полоску по её бёдрам, немного по животу .
-Ты сукин сын ,-это был крик Гриффа .
Полина подтолкнула парня к Гриффу ,и тот вколол ему снотворное .
Гриффин оттолкнул его ,подойдя к своей любимой он аккуратно взял на руки и понес в спальню, оказавшись в спальне, взял все необходимое для обработки ран и наложил повязки ,чтобы не намочить раны аккуратно, вытирал её тело полотенцем, помог смыть остатки Джейдена с него.
-Не переживай ,я не забеременею от него ,я принимаю таблетки.
Он посмотрел на неё
-Я не переживаю об этом любимая
Они нежно поцеловались
-Нужно разобраться с этим уродом ,я вызвал полицию они приедут.
-Хорошо
Спустя время прибыла полиция Полина написала заявление, и Джейдена поместили в изолятор.
После прошёл суд ,и должно быть другое заседание суда, но Джейден до него не дожил ,его убили сокамерники узнав что он сделал с девушкой.
Ведь насильникам не дадут спокойной жизни, таков устав за решёткой.
Прошёл год спустя, Полине сделали операцию и она познакомилась с Донателлой Версаче,стала работать с её брендом и её моделями ,она нашла новых подруг но и о девочках с Америки не забывала .
На одном из показов ,Гриффин сделал ей предложение руки и сердца и она его приняла.
Это была великолепная свадьба, а позже Полина узнала что станет мамой во-второй раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angelo mafioso
FanfictionПолина Холл, глава мафии в Украине, после проблем в её жизни она улетает к брату в Америку ,её брат Брайс Холл Джейден Хосслер, тик- токер ,друг Брайса ,хочет побольше узнать про сестру своего друга