6 часть.

1.1K 90 4
                                    

кира прибегает через 10 минут, ведь разговаривала по очереди с каждым из семерки.

стучится в квартиру кристины, а после слышит громкий мат и открывающуюся дверь.

-что случилось?-забегает и видит захарову, у которой руки мокрые.

и кристина просто отходит и кивает в сторону ванны.

медведева влетает и видит картину, от которой сжимается сердце.

лиза в одежде лежит в ванной никакая, на лице синяк, а костяшки на руке все в крови. на правом запястье тоже синяк от чужих пальцев.

-сука,-кира трясущими руками подбегает к андрющенко и пытается хоть как то привести её в чувство. -что случилось, блять?

маты не сдерживает. пытается успокоится, но не получается.

-мне откуда знать, блять?-кристина руки вытирает и видит, что лиза открывает глаза и сразу жмурится от света.

и кира на руки её берет, унося в зал на диван.

снова осматривает лизу, сидя возле дивана на корточках и бросает взгляд на захарову, которая возле лизы сидела на краю дивана.

-я возле гаражей шла как всегда к степанычу и вижу лиза,-и выдыхает, вспоминая перед глазами эту картину. -лежит в одном белье и рубашке, рядом кровь.

-сука,-медведева глаза прикрывает, кажись, все понимая.

и когда лиза глаза открывает, жалеет, что вообще их открыла. перед собой видит белый потолок и думает, что это рай, хотя, она попала бы в ад.

но через минуты две ,слышит голоса. один не знакомый, а второй узнает, кажись, из тысячи.

-бдять,-шепчет от дикой боли в затылке. хочется убить себя, что бы больше не чувствовать прикосновения на своем теле. но она их чувствует.

садится на диван, оглядывая незнакомую квартиру, учительницу и девушку, которую видела один раз у них дома.

-спасибо хоть очнулась,-кира подходит к дивану и садится напротив лизы.

-мг,-лиза хмурится. она точно не хотела просыпаться.

медведева губу закусывает, не хотя сейчас расспрашивать девчонку. но ей очень хочется узнать, кто этот мерзкий ублюдок и что он успел сделать.

-как я тут оказалась?-лиза снова осматривает квартиру и останавливает свой взгляд на учительницы. выдавливает из себя улыбку, которая больше подходила на улыбку очень уставшего и запутавшегося человека. в общем, кем лиза сейчас и является.

Любовь вне школьной парты Место, где живут истории. Откройте их для себя