На сборы ушло чуть дольше часа.
Я сходила в душ, сушила и укладывала волосы, красилась и выбирала в чем пойду.
Решила надеть широкие брюки, топ чёрный и короткий пиджак. На ноги надела туфли на каблуке.
Не сказать что подходящий образ для концерта, но что поделаешь.
Pov Автор
На телефон девушки пришло уведомление. Серёжа написал адрес, где будет проходить концерт.
Девушка вызвала такси и поехала в назначенное место.
Pov Камилла (я решила дать имя)
Я подъехала к зданию, возле входа меня встретил Серёжа.
- привет- сказала я и обняла его.
-идём, уже скоро начало - сказал Серёжа.
Мы пришли в гримерку, если это так можно назвать. Комната, где все тусили, выпивали.
Я познакомилась с девушкой Степы, Данила. Остальных я знала.
Дверь гримерки открывается.
Перед собой я вижу Гришу..
Его взгляд сталкивается с моим, и я вижу удивление и восторг одновременно .
- да ладно, Ками, это ты что-ли? - крикнул Гриша и кинулся меня обнимать.
-ахахах, привет Гриша, так давно не виделись-ответила я
-конечно давно, я скучал по нашим временам с Кристаллом и Платиной- сказал Гриша
- а то, эх, встретиться бы с Дашей(lovesomemama) - сказала я
- обязательно нужно закатить тусу и позвать всех наших- сказал Ляхов.
Предыстория
Я шла себе спокойно, никого не трогая, как вдруг услышала сзади шум, повернувшись, я увидела трех парней, скорее гопников, если их так можно было назвать. Они начали свистеть и что-то кричать мне в след. Меня охватила паника и я сорвалась с места. Не помню даже сколько бежала, как вдруг кто-то схватил меня за руку из-за угла..