Это было утро когда Феликс вставал в школу, его мятая простынь упала с кровати, а сам веснусчитый быстро взглянул на будильник и увидел там 5:48.
Ф-Что? Чо так Рано?!
Но потом Феликс вспомнил что он хотел пораньше пойти в школу что бы вместе с Джисном зайти за кофе в кофейню под его домом, и сразу позвонил Джисону/Ф-Але! Джисон спишь?! Ты забыл о нашей встречи? В 6:00!
Д-Але! Нет не забыл, я просто очень сонливый .. Очень спать хочу.
Ф-Ладно как и договаривались! В 6;00 быть около моего дома! Но не опозадывать!? Ок?
Д- Да хорошо, хорошо не опаздаю...
Сонливо сказал Джисон скинув трубку.
В это время Феликс быстро умылся и успел скушать мамин ещё горячий бисквит...Вот прошло уже много времени Ликс уже успел обутся и выйти из дома, он решил выйти раньше не много прогулятся пока ждал Джисона, но вдруг звонит Джисон;
Д-Але Фел...
Ф-Да белка что хотел? Я ещё долго ждать тебя буду?!
Д-Слушай не уже выхожу, ты пока закажи мне американо деньги тебе скину)
Ф- Ладно тогда что б через 10 мин был около меня понял?
Д- Оки.
На этом звонок был завершён, и Феликс отправился в кофейню заранее заказать кофе пока бельчонок выходил и шол к кофейне.
Феликс зашел в отмасферное здание, и заказал кофе, себе латте а другу американо, когда Феликс взял стаканчики и оплатив заказ он повернулся и увидел следующие.....
Повернувшись он увидел Высокого Брюнета, С большой ухмылкой на лице, Феликс не понял что произошло но его взгляд упал на его футболку, которая была в кофе...Х- Аййй что это? КОФЕ?! Бл***Можно аккуратней??
Ф-А... а эм Простите пожалуйста! (
Я не хотел(! Честно!..Х-Черт!?В слудущий раз по аккуратней, Понял меня?!
Ф- э. ам... Ладно (
Повернувшись брюнет озарил своей яростью Фела, тот даже не понял как так могло получится, но даже не успев об этом подумать он взглянул на время и увидел там 6;23...И вдруг кто то его похлопал по плечу, Чей-то знакомый голос.
Д- О Феликс! Сколько тебя ещё ждать,?! И почему ты такой странный?!
Ф-А эм.. Нет со мной все в порядке!с чего ты так решил?!
Отдавая кофе другу тот его спросил ;
Д- ты слишком растерянный просто/!
Ф- Ну неважно, все нормально тебе показалась, пошли уже а?
Д-Эмм ладно, но ты краснеешь, точно все нормально?
Ф-Да!.
Феликс покраснел ещё сильнее, и вышел из кафе, он даже не знал что тот парень зделал с ним. Но он уткнувшись своими губами в кофе которое уже было холодным он понимал что тот парень был сним очень груб, из за этого Ли очень растроен.
Вот и 1 глава котята) 💕
Приятного чтения💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Хенликсы♡
Historical FictionХВАН ХЕНДЖИН КОТОРЫЙ ОДНАЖДЫ ПОЛЮБИЛ ФЕЛА. Начало-кринж Конец-🆘🆘🆘🆘🆘