22

119 10 2
                                    

Простите ребятки(эта школа блиннн капец... Как окончили четверть? Лю вас 🫐

Хенликсы;
Феликс заснул в обьятьях своего Альфы. Время 09;45.
Хенджин проснулся первым. Из-за того что кто то стучится в дверь.
Хенджин не понял, но спустился посмотреть, посмотрев в глазок там стояла женщина.. Хенджин обомлел.. Мать Феликса..
По спине прошелся холодный пот... Хенджин все думал что же ему такого сказать... Ведь не каждый день можно приходить дамой а там... Кто то другой, незнакомый.
По ту сторону Хенджин услышал;
М-Феликсс, малыш открой дверь!
Хенджин... Боже ему стало плохо.
Хенджин быстрым шагом пошёл к лестнице, открыв дверь комнаты он увидел как тот сладко спал.
Х-Феликс! ФЕЛИКС!
Феликс дернулся с постели и накричал, сонным голосом.
Ф-Что такое?!
Х-Там... Там.. Твоя мама!
Феликс стал с кровати;
Ф-ГДЕ?!
Феликс рванул по лестнице вниз и увидел как кто-то дергал дверь.
Ф-Твоюжж...
Феликс тихо подошёл и сказал;
Ф-Мама.. Это ты?
М-Да сынуля.. Что ты так долго?
Феликс открыл дверь, не учитывая что Хенджин стоял сзади... Хенджин начал потихоньку краснеть. Феликс открыл дверь..
М-Феля!
Мать накинулись на сына с поцелуйчиками, а Феликс все закидовал её чемоданы в дом.
Ф-Мамочка)
Феликс в конце концов обнял мать.
М-Родной а это там кто?!
Мать указала пальцем на красного Хенджина.Почему красного? Думаю вы сами знаете.
Ф-А эмм. Это..
Феликс уже хотел сказать как;
Х-Я его лучший друг, пришел с ночевкой)
Хенджин пытался на смеятся из за того что лжет.
М-Феля предупреждай в слудущий разок, ясно?)
Мать улыбнулась и наконец когда все дела были зделаны, все было разложено,и когда парни переоделись они сели за стол;
М-Ну парни рассказывайте!)
Мать Феликса очень милая. Так думал Хенджин.
Ф-ВСЕ ХОРОШО)
Феликс и Хенджин начали смеяться.
Прошло пол часа. Они так и сидели.
Мать заваревала чаю и болтала с ними.
М-Знаешь... Феля. Я забыла сказать тебе о том что...
Пауза..
М-Твой отец, урод. Он мне изменил со своей коллегой. Я его и так не любила. Он ужасен. Сома не пойму как вышла за него замуж.
Феликс уранил печеньку с рук. Его эта новость шокировала..
Х-...
Ф-боже..
И тут Феликс думает что как раз будет проблем меньше признаться что он гей. Хоть он любил отца, но не сильно за его строгость, вообщем камень упал с души.
М-Не переживай солнце) все будет хорошо.
Хенджин в этот момент хотел показать близость и обнять своего омегу, но понял что спалится, поэтому сжал ладошку Феликса под столом. Мать Феликса это увидела.. И поняла.. Не может же лучший друг спать с другом в одной кровати. Учитывая что в дома одна спальня. Есть диван. Но он стоит без применения. И тут она видет, что ,, лучший друг "сжимает ему руку. Мать Феликса в недоумение..
М-Феля.. Ты это. Девушку нашел?
Мать Феликса зделала паузу , очень страшную. Хенджин ещё сильнее сжал руку Феликса.
От испуга Феликс глотнул слюну которая застряла в горле и выдавил из себя следующие слова;
Ф-Нет..
М-...
Мать Феликса поняла. Поняла всего этого цирка.
М-Малыш, если ты не той ориентации, нечего я приму тебя любым)
Мать Феликса была разачерована, но не хотела рушить жизнь сыну.
Ф-Мам... У меня есть Парень.
Мать Феликса не вытерпила и сказала;
М-И это Хенджин! Я все и так поняла) я рада за тебя Феля, я рада что ты нашел с кем считаешь свою жизнь лучше)!
Ф-Мам..
Феликс не выдержал и начал плакать. Хенджин в ступоре.
Х-... А эмм..
Хенджин начал обнимать Своего омегу да бы успокоить, к ним присоединилась мама Феликса.
М-Не плачь все будет хорошо)
Хенджин не выдержал в чмокнул того в лоб, мать умилялась как они красиво смотрятся..
Ф-Сп.. Спасибо мама ты лучшая)
Феликс успокоился после чмока Хенджина.
М-Феликс, у меня хорошая новость!)
Ф-Какая?
М-Мама достала коробочку из кармана и протянула ему Хенджину.
Х-Что это мисис Ли?
М-Это.. Это... Ну знаете Феликс я давно хотела чтоб ты сьехал ты уже взрослый, я поехала на командировку потому что там хорошо обещали выплатить, и вот.. Сынуля, прими это как подарок на твой день рождения)
Хенджин тихо открыл коробочку, и увидел там ключи..
Х-Феля, зделай это ты..
Хенджин протянул коробочку Ликси,тот дрожащими руками взял ключи в руки и сказал;
Ф-Маммм.. СПАСИБО!
Опять слезы. Он стоит и обнимает свою Маму.
Ф-Гоподи спасибо, спасибо, спасибо!) Ты не предстовляешь как я рад! Феликс прыгал от счастья.
М-Все ради тебя солнце..

Прошёл месяц

У Минсонов вче хорошо, в прочем как и было. Минхо даже готовится зделать ему предложения, но думает что пока рано. Хенликсы переехали к квартиру которую им подорила мать Феликса.

Минсоны;

Джисон уже собирается ложиться спать, но вдруг он ощущает руки Минхо на его талии.
М-Малыш, позволь мне это зделать..
Д-Ты дебил?!
Оттолкнул Джисон Минхо.
М-Что то не так? Я обнять тебя хотел..
Д-Ааа ты про это.. Конечно иди сюда..
Джисон окунулся в тело Минхо.
М-А ты о чем подумал? А пошляк?
Смеялся тот.
Д-забудь, а?
Минхо без слов протянул того в поцелуй.
Поцелуй такой нежный, мурашки по телу скакали в разные стороны..
М-Малыш..
Отстранился старший.
Д-Мм.. ?
М-Позволь мне...
Д-....
М-Прошу..
Минхо прикусил губу белочке..
Д-Ладноо..
Минхо кинул того в постель которая стояла рядом. Повис над Джисоном, и сказал;
М-Я ждал этого момента..
Д-Божеее. Я щас перехочу.
М-...
Минхо опять потянулся в поцелуй к тому в губки. Джисон отстранился чтобы зделать Бордовую дорожку не теле старшего как тот выдал;
М-Ну ка.. Покажи что можешь.
Джисон начал создавать алые пятна не шее Минхо, тот откинул голову назад от удовольствия.
М-Ммм.. Бельчонок.. Ты..
Прошло 5 мин, Джисон закончил.
Минхо зделал тоже самое.
М-Сонии, давай я разрешаю..
Джисон начал стонать..
М-Прелесть..
Минхо закончив уткнулся в губы младшего, и слыша стоны ему все больше и больше уже хотелось владеть телом Джисона.
Парни наслаждались друг другом. Минхо начал стягивать штаны с Джисона, тот смущаюсь и прикрывал лицо ладошками.
Минхо полностью раздел Джисона.
М- Малыш а ты не плох)
Д-Я щас уйду.
М-...
Минхо притянул того опять в поцелуй... Джисон снял толстовку с Минхо и начал глядить его торс своими ручонками.
М-мм..
Джисон стянул с него штаны.
Вот оба уже раздеты, Минхо одевает презерватив, и начинает растягивать того пальцами. Сначала один.. Потом два.. И наконец три. Джисон устоял, и еле сдерживал стоны..
М-Ты готов?
Д-... Я думаю да..
Минхо вашел в Джисона..
Д-Ах.. Боже.
Джисон прикрыл свой рот.
М-Малыш все хорошо. Мне нравятся твои стоны.
Д-...мгах, милый..
М-омой бох.. Ты мой.
Минхо начал по медленному входить в него, были слышны как Джисон вопит. Минхо таял, от этих звуков..
М-Я могу..?
Д-Ахх... Д.. да.
Джисон наслаждался от кинув голову назад.
Минхо все увеличивал и увеличивал скорость..
Вот Минхо уже долбит в него..
Д-Мм.. Х.. Хо.. Ащщ бол.. ьно. ..
М-Потерпи малыш..
Минхо начал целовать того чтоб отвлечь это помогало.
Д-ммм.. Ах..
Минхо ощущал как он сильно любит Джисона.. Они перебровали все позы которые можно было.
Минхо в конце концов кончил в живот младшего...
М-Малыыш.. Спасибо это лучшая ночь за всю мою жизнь!
Д- И тебе.. Хо.
Наконец младший кончил.
М-мм..
Д-ну перестань..
Джисон смущался..
Хо обнял того и целовал куда только можно было.
Д-если утром у меня будет болеть задница... То...
И тут его прерывает Минхо.
М-Малышш... Я тебя люблю..
Д-Ах.. Я тоже.!

...

Оба искупались и легли спать.


♡Хенликсы♡Место, где живут истории. Откройте их для себя