Реакция на что т/и попросила связать его в технике шибари
Тед
Вы с Тедом залезли на чердак за роликами. Только где именно они находились никто не знал.
Вот ты открываешь очередную коробку и на твои глаза попадаются веревки и книга с туториалами по шибари. Просмотрев несколько страниц появилась новая идея. Ты выбрала самое легкое что было в этой книжке и подошла к Теду.
- Тед, давай я тебя свяжу? 😃
- А..ээм..э...может не надо? 😐
- Да не бойся, я буду строго следовать инструкции!
- Ну ок..
Потом ты взяла книгу, веревки и вы пошли в комнату. Примерно через час у тебя получилось его связать.
______________________
Если честно, ему понравилось. Было весело потому что ты постоянно путалась и приходилось начинать с начала. Но повторить он бы ни за что не согласился.Одри
Дело было вечером, делать было нечего. И вот почему: ваши родители были в хороших отношениях, можно назвать лучшими друзьями. И они решили на два дня и две ночи уехать (ну если леса нет, то я не знаю куда, сами придумайте). Ты пришла к Одри чтоб провести все время без родаков с ней, никто не боялся вас оставлять одних потому что вы уже довольно взрослые и самостоятельные.
Тебе в ленте Тик-тока попалось интересное видео, а именно как кого-то связывали. Одри без раздумий согласилась и вы весь вечер связывали друг друга.
______________________
Она ни о чем не жалеет.
НаходкинсВы поспорили кого больше любит крохотулик, тебя или Находкинса. Конечно же выиграла ты, и теперь Находик должен был выполнить твое желание. Он удивился когда узнал что твое желание это связать его, но не смог противится.
Через время его мучения закончились и ты наконец смогла его связать. Но развязывать так быстро его никто не собирался, поэтому он еще час сидел в этих веревках и слушал твои жалобы на жизнь.
______________________
Ему не понравилось и уже придумывает как тебе отомстить.
ЛораксОн удивился когда ты предложила его связать, а потом еще и наругал типо Находкинс лес вырубает, а ты всякой хуйней занимаешься.
______________________
Да.Уанслер
На его компьютере были твои неудачные фото которые он не удалял сколько бы ты его не просила. Поэтому ты решилась на отчаянный шаг. Первым делом в кофе, которое должны были принести Уанслеру, наша любимая т/ишка подсыпала снотворное. Через время, войдя в кабинет он уже спал, и ты на всякий случай связала его, потому что снотворного было не много.
Операция по удалению фотографии прошла успешно, оказывается их было очень много так он еще и по разным папкам их засунул.
Но Уанслер проснулся когда ты еще не успела скрыть все улики и пытался узнать откуда ты знаешь его пароль от компа и где ты научилась техникам шибари.
______________________
Будет долго тебя спрашивать и подкалывать на счет шибари, ведь ты связала его не как новичок.
ЧТОООО РЕАКЦИЯ АОАОАОАО462 слова