Тед
Сегодня был очень жаркий день, а вы с Тедом договорились по гулять. Из-за этой ужасной жары надеть как всегда кофту с длинными рукавами и штаны не получится. Поэтому пришлось порыться в шкафу. В самой дальней части шкафа лежали топ и шорты. Это было единственным выходом, ведь ты и так уже опаздывала на 20 минут.
- Ну и ладно, он же мой друг. Думаю все будет нормально😃
Одевшись, наша т/ишка побежала к Теду.
- Ааа, т/и! Сколько можно ждать!
- Прости, Тед, я просто не могла выбрать что одеть..
- Ладно, прощаю. А можно спросить, откуда у тебя столько шрамов?
- А... Это все моя кошка.
- Понятно... А у меня на руке тоже есть шрам!
______________________
Он попытается тебя поддержать.Одри
(Предыстория такая же как и у Теда)
- Т/и, почему ты так долго?😠
- Одри извини, возникли проблемы с выбором одежды.
- Ого, почему ты раньше не говорила и не показывала свои шрамы? Откуда они у тебя?
- Ну у нас кошка слегка агрессивная...
- Слегка? Хм... Они даже делают твое тело красивее.
______________________
Когда ты выйдешь в открытой одежде, она будет говорить тебе комплименты на счет твоих шрамов.Находкинс
Вы же друзья детства, он давно о них знает.
______________________
Относится к ним нормально.Лоракс
Ты вышла на улицу в открытой одежде, и твои шрамы заметил Лоракс.
- Оу, девчуля,от куда у тебя столько шрамов?
- Ну у меня было буйное детство, то в заросли колючек упаду, то собака укусит😅
- Понятно...
______________________
Он думал, причина возникновения этих шрамов хуже.Уанслер
Твой костюм испортился, поэтому ты заказала новый у швеи. Для более точных размеров, работница ателье вызвалась их сделать сама.
Работы было дофига, поэтому мерки вы решили сделать прямо у вас в кабинете(ну а что такого? Кто осмелиться сюда зайти?). Вот ты стоишь в одном белье, тетя там все измеряет и тут входит Уанслер.
- Т/и, здравствуй...те.
- 😠
- А от куда у тебя столько шрамов?
- Брысь
Ты кинула в него свой ботинок и он ушел.
Потом, когда работница уйдет, он будет у тебя спрашивать где ты получила эти шрамы.
______________________
Ему будет очень интересно, как и где ты могла получить эти шрамы. (Расскажешь ему?)Бляяяя, Мишки😭☝︎
Чтож, отпуск от дяди Уанслера закончился. Кстати, засосы до сих пор не прошли до конца👍.
370 слов