Предистория:
Ты с самого детства жила в бедной семье.
В 7 лет от вас ушел отец и твоя мама нашла себе нового мужчину.
Сначала всё было хорошо, ты ходила на танцы, занималась вокалом, рисовала.
Потом твой отчим начал срываться на тебя, поднимать руку ты была вся в синяках и шрамах
В 2018 году тебе исполнилось 18 и ты съехала от мамы и отчима.
Ты переехала в Сеул поступила в колледж на хореографа и жила в общежитии.Потом ты узнала что дебютировала новая группа Stray Kids и начала их стенить, ты была одной из самых первых кто начал любить эту группу. И вот прошло почти 2 года ты уже была на 2 курсе обучения. Так как скз нужен был хореограф что бы придумывать им танцы ты подала заявку и тебя приняли!
Время 8:00 день кастинга пора собираться ты одела вот это:Пора красится:
Ты собралась время 9:30 тебе пора выходить т.к кастинг в 10:00. Ты вызвала такси и поехала к месту.
Ты переживала что забудешь движения но всё обошлось и ты прекрасно станцевала хореографию s-class.
Ты была 2 по списку и очень долго ждала результатов, и вот спустя 1ч 30мин начали оглашать результаты кастинга....
Чан- итак все очень хорошо станцевали, но одна девушка нас поразила.
Стафф- Т/и Т/ф вы проходите и теперь вы официально хореограф Stray Kids позже вы подойдёте и подпишите документы и заберёте расписание.
Ты- хорошо спасибо.
На следующий день ты собрала все вещи и переехала к мальчикам в общежитие. Когда ты зашла тебя встретили Stray Kids и помогли с сумками. Тебе выделили комнату и ты там расположилась разложила одежду и остальную мелочь.
Ты спустилась в зал и ребята предложили посмотреть фильм.
Чан - Т/И расскажи о себе
Ты- ну ладно
Ты начала рассказывать о себе и о своей жизни. Потом вы смотрели фильм и тебя уже клонит в сон и твоя голова не выдержала и упала на плечо Хана он сначала вздрогнул, но потом он взял тебя на руки и отнёс в комнату положил на кровать и лёг рядом с тобой обнял за талию. Ты проснулась от того что чья то горячая рука лежит на твоей талии
но ты не предала этому значения и уснула.
Следующий день твоя первая треша ты одела вот это:Ты не красилась и вы поехали на студию.
Вы повторили все хореографии которые будут на концерте, ты переделала мальчикам несколько движений в некоторых песнях и под конец тренеровки у тебя закружилась голова ты сказала мальчикам
Ты- ребят у меня голова закружилась я пойду воды попью
Чан- всё хорошо?
Ты- да просто голова закружилась
Хан- иди сядь на диван я тебе воды принесу
Ты- спасибо большое Хан.
Джисон принёс тебе воды ты попила и тебе стало лучше и вы продолжили репетировать.
Хён- Т/и всё нормально?
Ты- да уже всё хорошо спасибо. Так продолжаем репетировать.
Чонин- треша скоро закончится через 5 минут.
Ты- А да всё вы свободны
Все- спасибо
Ты- я ещё тут прорепитирую несколько танцев
Чан- хорошо
ты придумала новые движения для песни The Sound и ты позади себя услышала хлопки ты повернулась, а это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты новый хореограф Stray kids
De TodoТы новый хореограф Stray Kids но тебе очень сильно нравится Хан Джисон