1

10 1 2
                                    

Я очнулась в каком-то "помещении".
-Где я? Что вообще происходит?
Мысли не покидали меня.
Я попыталась встать, но безуспешно, второй раз, третий, никак. Я начала осматривать так называемое "помещение". Кроме меня здесь стояли коробки и всякие разные мешки. Но что меня больше всего настораживало, так это то, что я вообще не помнила, кто я, как меня зовут, я даже не знала как я выгляжу. Мои глаза начали привыкать к темноте. Тишину приглушил металлический скрежет и оглушительный вой. Какое-то существо кинулась на стену этого ящика. Я отскочила назад.
-боже мой, что это было?
Резкий толчок, и ящик начал подниматься вверх. Только сейчас до меня дошло, что я нахожусь в лифте. Скорость увеличивалась. Стало страшно. Я взглянула наверх...о нет там..."потолок"
-эээй, помогите
Я звала на помощь, но всё бестолку. Лифт резко остановился, буквально в 30 сантиметрах от "потолка". Я конечно же от такого толчка благополучно отлетела в сторону. Полоса света вверху начала расширятся. Я закрыла глаза рукой. Ещё больше забившись в угол я начала тихонько плакать. Ну естественно как в такой ситуации не заплачешь. "Потолок" полностью открылся. Солнечные лучи слепили глаза.
На меня смотрело около 30 человек, и все были парнями.
Стало ещё страшнее. Я не знала, что со мной будут делать. Либо они меня достанут отсюда и успокоят, либо кинут на землю и убьют. От этих мыслей слёзы полились ручьём. Я услышала, как ко мне кто-то спрыгнул. Это был парень, лет 17.
-ну что новенькая, давай вылезать отсюда
-нет, не подходи ко мне
-ну если ты теперь хочешь тут жить, то пожалуйста
Другой парень выкрикнул:
-Галли, не надо, она и так боится
Ко мне спрыгнул другой парень в голубой футболке.
-привет, меня зовут Томас, не бойся, тебя никто не тронет, давай я помогу тебе вылезти
Не спрашивая моего разрешения, он взял меня на руки и посадил на землю. Я металась во все стороны, было очень страшно. Все между собой шептались. Я не выдержала и рванула куда глаза глядят. Некоторые парни побежали за мной.
-не подходите ко мне, извращенцы, я вас боюсь, брысь
Но парни продолжали за мной бежать. Я обо что-то споткнулась и упала. Поднявшись мой взгляд упал на огромные каменные стены, со всех сторон окруживавшие это место. Слёзы полились ручьём.
-Господи, что это за место?
Ко мне подбежал Томас.
Т-эй, подожди, фух, ну ты и быстрая
Я отошла в сторону.
Т-не бойся, я тебе ничего не сделаю, никто тебя не тронет
-что это за место?
Т-это глейд, теперь твой дом
-почему я ничего не помню?
Т-все через это прошли. Не переживай, скоро вспомнишь своё имя.
Я немного успокоилась.
Т-давай вернёмся к остальным
-они точно мне ничего не сделают?
Т-хах, точно
Томас повёл меня к остальным.
Я держалась рядом с ним. У меня к нему было больше доверия.
Все парни таращились на меня, как будто я была экспонатом в музее. 
-что вы так смотрите?
Все сразу сделали вид, что ничего такого не было.



Реальная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя