8 глава

5 1 2
                                    

Но не смотря на сильную давку, я всё таки смогла пролезть. Гривера к счастью придавило стенами. "Ох и попадёт же мне, за то что сбежала. Опять в кутузку посадят". Я стояла немного шокированная своим поступком. Придётся опять весь день провести в лабиринте. Я решила всё таки пройти вперёд. Главное не встретить этих слизняков. Я шла довольно медленно и тихо, рассматривая всё на своём пути. Волосы обдувал лёгкий ветер. Изредка вдалеке раздвался вой гриверов. Начинало уже темнеть. Я была в 5 секции. "Придётся поторопится". Я собралась с силами, и побежала. Выбегая из проходов, закоулков, я всегда оглядываясь по сторонам, чтобы не встретить гривера. Вот я уже во второй секции. Ворота должны открыться. Совсем радягм раздался металлический скрежет. Я что есть мочи понеслась к выходу. Обернувшись, я увидела как эта тварь несётся за мной. Я ускорилась. Вот я уже вижу открывющиеся ворота. Там собрался уже весь глейд.
Pov Ньют
Все бежали кто куда. Гриверы носились по всему глейду убивая всех на своём пути. Сиджей отстала. Я увидел как она идёт прямо на гривера. Подняв руки вверх она разорвала его на части. Я стоял в недоумении. Ещё один пронёсся прямо на неё. Она проскочила под ним и побежала ко входу в лабиринт. Ворота начали закрываться. Я побежал за ней. Но она не останавливалась. Вот ворота уже закроются, но она протиснулась между ними. Гривера задавило вратами. Все стояли в огромном шоке. "Нет, я не могу её потерять ещё раз".
Все начали расходится. Я ушёл к себе в гамак. Пролежав там весь день, я услышал как ворота открываются. Встав, я что есть силы побежал туда. Все уже стояли там. Никого не было видно. Но вдруг Чак закричал.
Ч-смотрите, это же Сиджей, она смогла.
У неё уже не было сил. Она бежала что есть сил. Забежав сюда, она плюхнулась на землю. Я взял её на руки и понёс в гамак. Сев рядом с ней я перебирал её волосы.
-Сиджей, я так переживал.
С-я понимаю, я так скучала по тебе.
Я обнял её. Смотря друг другу в глаза, я не выдержал и нежно поцеловал её. Я так хотел этого. Так ждал.

(От автора)
Извините, что так долго не было проды. Надеюсь вам понравился мой фф. И да, это последняя глава. Чтобы вы не волновались, у них всё было замечательно, они выбрались из лабиринта. Порока больше нет. И да, Ньют и Чак выжили. Они живут в тихой гавани.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реальная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя