Жизнь - это остаток прошлого и кусочек будущего. Никогда не знаешь чего ожидать от жизни. Я обычный подросток из Аризоны который так же ссориться со своими родителями и упрекается во всём . Мою мать зовут Катрин Лин Олдридж , а отчима Бэн Хьюз Кларк . Мама не брала фамилию мужа ,хотела остаться при своей . А меня зовут Сьюзен Би Олдридж. Меня никто никогда не вопспринимал в серьёз в мои 16 лет . У меня есть лучшая подруга Брук Миллер ей 17, она всегда поддержит и поможет .
Отчим меня называет психом,потому что я вижу будущее. Я вижу то , что никто больше не увидит.Хотя, будущее изменчиво , меняется. Я иногда хожу в храм, Святой Отец говорит что я пророк . Он говорит что это дар все свыше .
Как то ночью, я увидела очередное ясновидение . На этот раз мне было плохо, я извивалась как червь на кровати,от тошноты и сильной головной боли. Ко мне в комнату ворвалась мама ,а возле неё и Бэн . Мама побежала за аптечкой , а Бэн вызвал скорую . И вот я просыпаюсь . На моих запястьях видны прищепки пульсометра , на мониторе показывался мой пульс , он скакал как лошадь на скачках. Белые девушки в халатах , а возле них стоят практиканты . Я с детства боялась больниц , боялась иголок и врачей .Ко мне подходит женщина с виду блондинка с короткой стрижкой и доброй улыбкой,полного телосложения . Не знаю почему ,но я ей доверяла.
- Доброе утро,Сью! Меня зовут доктор Эллис, - сказала врач .
-Здравствуйте,-У меня был унылый голос, я устала от колей препаратов.
Доктор Эллис сказала закрыть глаза и зажать руку в кулак . Что-то острое впилось в мою вену .Я всхлипывая спросила что это.Почему из за этого препарата я хочу спать?
-Милая,тебе нужно поспать,отдохни!- С легкой улыбкой сказала Доктор Эллис
Я спала на протяжение 9 часов , сильное было лекарство . Мои родители так ко мне и не заходили.Им все ровно. Через неделю я пошла в школу и встретила Брук. Брук когда меня увидела,обнимала меня .Это единственный человек которому я дорога . Началась литература , я села с подругой . Миссис Флоренс была не очень рада видеть меня в нашем классе.
- Сьюзен Лив Олдридж , к доске! - сказала Мисс Флоренс , - И так расскажи стихотворение сообственного происхождения .
- Хорошо,Мисс Флоренс!
Кто знает смысл бытия,
Не зная, где хранится тайна?
А может, мне открыть глаза,
Чтоб сон исчез печальный?
Как долго ночью я спала?
Скажи мне, зеркало-подруга.
Кому желанья ночью отдала?
И вышла ль я из заколдованного круга?
Нырни в волну фантазии моей
И загляни мне в душу
Что будет, если я мораль людей,
не знающих любовь, нарушу?
Где те, кто цепи разорвал,
Освободив свои желанья,
Кто стал свободен и познал
Любовь - причину мирозданья...
- Сьюзен,это великолепно!-Сказала учительница.
Я медленно шла к своему месту и заметила взгляд Дина на себе . Дин Гриффин Хейз - семнадцатилетний парень,который мне нравится ещё с младших классов. Он брюнет,высокий,у него красивые зелёные глаза.Вообщем мечта любой девушки. Моя парта была рядом с партой Дина . Он смотрел на меня и улыбался. После уроков , я решила посидеть в библиотеке. Люблю читать книги о психологии , о любви,о друзьях .Книга - тоже человек.Она тебя понимает как никто другой. Вот я дочитавала очередную книгу. Приподняв голову чтобы посмотреть время,я заметила возле бежевой стенки стоит Дин . Он держал в руках книгу, издалика видно что читает фантастику. Естественно я ему мешать не буду. Как только я собиралась уходить домой,меня схватил Дин за руку.
-Дин,больно!!-вырвав свою руку с его руки ,я убежала.
Я пришла домой . Я думала об этом инциденте в библиотеке . Что он хотел этим сказать? Сейчас заварила чай и зашла в социальную сеть «Facebook». На страничке Брук был комментарий от парня Брайана Портера , комментарий был таковым «Моя Любимая!». Неужели у моей лучшей подруги есть парень , а я не в курсе!? Я позвонила подруге по скайпу.
- Привет,Брук!
- Сьюз,привет!
Сначала лицо Брук было довольным и с хорошим настроением .
-Слушай,ничего не хочешь мне рассказать?-огорченно сказала я , зная что получу отмазку. -Как твой парень поживает?А,Брук?
- Увидела комментарий?Прости , я завтра в школе всё расскажу .Сью,мне пора,извини.
- Ладно,до завтра!
Как я и ожидала,ответа я не добилась . Я зашла на страницу к Брайану и посмотрела «общих друзей» в этом списке был Дин....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет пути назад..
AventuraСьюзен Би Олдридж 16-летняя девчушка которая видит будущее.Живет с матерью Катрин и отчимом Бэном. После очередного ясновидения,отчим пытается сдать падчерицу в психиатрическую больницу. Её лучшая подруга Брук бросается на помощь к подруге,чтобы вы...