elizabeth
°°°°
°°°°
°°°°
°°°°
like 1 065 876
elizabeth сегодня хочу немного раскрыть небольшую тайну. У вас очень много вопросов про мою семью, про Чейза и его семью. Поэтому сегодня я вам все расскажу.
Тамора и Коул ( п.с надеюсь гугл дал мне правильные имена родителей Чейза) заменили мне родителей, а Чейз и его братья* стали моими братьями. Я могу с уверенностью сказать, что они моя семья, именно эти люди не бросили меня в самый тяжёлый период моей жизнь.
Десять лет назад я потеряла своих родителей, а точнее мама попала в аварию, а отец просто бросил меня. Отдал совсем юную девочку на "пару " Дней соседям. Тогда он нам сказал, что поехал по работе и через три дня приедит. Но он не приехал ни через три дня, ни через месяц, год и даже ни через десять лет. Пыталась ли я найти его? Да. Получилось ли у меня? Да. Хочу ли я с ним общаться? Уже нет. Он мне ни кто. Мне уже не тринадцать лет, и я осознано могу принять решение. И приняла его и живу без этого мужчины. Он мне противен. Он бросил ребенка, трус. А если бы Хадсоны отдали бы меня в дет дом, боюсь представить чтобы было, но сейчас все хорошо. Я люблю их больше жизни. Они моя семья!
Поэтому пожалуйста перестаньте писать мнн всякую чушь про Чейза и его прекрасную семью. Я не пользуюсь его полурностью, и не пытаюсь быть хорошо девушкой в глазах его семьи, поверьте имено они знают какая я на самом деле. Я не идеальная, ни кто не идеальный. Но прощу больше не писать мне гневные сообщения в директ.
Я никогда не встречалась с Чейзом и не буду. У него есть чудесная девушка, которую я тоже безумно люблю. И не смогу причинить ей боль. Да и сердце мое уже давно разбито и никто его не склеет. Ой не туда повернула разговор.
Вобщем Хадсоны моя семья, не кровно но духовно точно!!! Я вас сильно люблю знайте это всегда. Ваша маленькая Элизабет Тейлор и только для вас Хадсон 🥰🥰comments off
В этой Истории у Чейза только братья. Но они не особо важны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на любовь/ Брайс Холл
RomanceЭлизабет и Брайс учились в одной одной школе, только в разных классах. у них была общая компания, они хорошо ладили друг с другом, пока Элизабет не улетела в другую страну на учебу. их дружба просто прекратилась сразу же. но Тейлор скоро возвращаетс...