26 июня. 9:01
Наплевав на предостережения крёстного, Гарри продолжил пакостить Марволо. Риддлу даже иногда казалось, что Поттер это делает не из ненависти к нему, а просто по приколу.
И вот очередная ненормальная идея Гарри:
- Добби! - Гарри тихо позвал домового эльфа, чтобы тот помог ему в исполнении плана.
- Гарри Поттер Сэр? Чем я могу вам помочь? - сказало маленькое создание, которое появилось прямо перед Гарри.
- Так Добби, у меня к тебе очень важное задание. - Эльф заинтересованно поднял ушки. - Тебе нужно передать близнецам это письмо - Гарри повертел бумажкой, что была у него в руках. - и взять у них ответ на него. Ты понял?
Добби кивнул и взял из рук Гарри конверт.
****
Дорогие Фред и Джордж! Срочно нужна ваша помощь, в одной ( а может и больше ) шутке. Какие бы вы товары посоветовали в пранке над Темным лордом? Желательно, не сильно сумасшедшие.
С нетерпением жду ответ.
Ваш Гарри.***
- Джордж, неужели Гарри...
- Полный псих! Но мы...
- Все равно ему поможем!
Радостно решили близнецы и принялись искать довольно *интересные* вредилки.
В общем вышло где-то штук пять подходящих для Гарри. И они, начали их собирать в коробку, чтобы Эльф смог эти товары принести к Поттеру.
***
9:53
- Да они сумасшедшие... Что они вообще тут понакладывали... Слабенький афродизиак, водяную бомбу, неснимающийся чокер... - Гарри таращился на то, что прислали Близнецы и уже планировал когда это всё он будет использовать. - Ну что-же Риддл, держись. Сегодня попробуем чокер.
Поттер радостно подскочил и пошёл караулить дверь комнаты Марволо.
***
10:01
Избранный, стоял в тени и непрерывно смотрел на дверь, поджидая момент, когда Риддл проснется и выйдет из неё. В руках у него была палочка и тот самый черный чокер.
И вот, дверь приоткрывается и в проеме показывается Марволо.
- Вингардиум левиоса. - шепотом произносит Гарри и направляет палочку с парящим чокером на Риддла.
Парящий предмет настигает свою цель, и прочно облегает шею. Марволо в непонимании подносит руку к ней и тут же злобно оглядывается по сторонам, а Гарри, старается не заржать в голос.
- Поттер, выйди по хорошему. - прошипел сквозь зубы Том.
Гарри, понимая что запахло жареным, решил выйти из тени. Но вот смех, сдержать он не смог и рассмеялся прямо перед Риддлом.
Том же, немного постояв перед смеющимся Поттером, придумал план мести.
- Раз уж Круцио тебя ничему не научило, то будем использовать другие методы. - Марволо загадочно ухмыльнулся и потянулся за палочкой, с помощью которой, снял чокер и трансфигурировал его в черный ошейник, при этом наложив на него парочку заклинаний.
- Походишь пока в нем. Думаю что это, тебя хоть чему-то научит. А о том, как работают заклинания что на него наложены, я думаю ты узнаешь в ближайшее время. - Том схватил Гарри за талию и одел на него ошейник, пока тот не успел опомниться.
- Увидимся за завтраком, Поттер. - Риддл отпустил Гарри и направился в свой кабинет, оставляя мальчика одного.
***
Только сейчас до Поттера дошло, как его недавно унизили. Он, избранный, сидит в ошейнике на территории врага. Но все же, это лучше чем копать грядки и терпеть побои за любое проявление магии.
Кстати, заклятия наложенные на ошейник, оказались не такими уж и плохими. Просто теперь, ошейник всячески пытается буквально отговорить его от розыгрышей. А иногда, его даже тянет к Риддлу в романтическом плане. В общем, ничего критического. Кроме странных реакций организма на темного лорда. А так, ошейник довольно стильная вещь.
***
22:38
( Мысли )
- М-да... Если бы меня сейчас увидели Рон с Гермионой, они бы меня не узнали.
Размышлял Гарри, пока стоял у зеркала и переодевался.
- Ну серьезно, одежда по размеру, ошейник на шее, без синяков на теле... И это все, благодаря тому, кто пытался меня убить. Довольно иронично.
Гарри рассмеялся и сняв с себя одежду, отправился спать.
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traitor or savior? (ЗАМОРОЖЕН)
Novela JuvenilДело начинается после возвращения Волан-де-морта на 4-ом курсе обучения Гарри Поттера. Всё происходит точно так же как и в каноне, но после сцены на кладбище, произойдёт ряд событий. 1-ое, Волан-де-морт, не удовлетворившись своей внешностью, решает...