number 5

741 27 8
                                    

Мне на парту прилетает бумажка, Саша тоже обратил на это внимание, но не стал задавать вопросов, когда понял что это мне. Какой же он понимающий, прошлось у меня в голове. Развернув листок я увидела.

"Прости нас всех, мы были не правы
в большей степени я)"

П

овернув голову чуть назад я увидела довольное лицо Парадеева и Леши, так как они решили сесть вместе. Ладно прощу, куда я денусь.
Прозвенел звонок и весь класс выбежал, конечно, сейчас столовая, наши пацаны побежали занимать стол и очередь. Мы лишь просто смеялись с их криков.
-так мелочь ну-ка кыш, мы тоже есть хотим.-пытался успокоить маленьких детишек Лёша, которые ворчали на него за то, что он растолкал их и прошёл вперёд.-ребятки заказывайте, а то вам не дадут пройти.-и все начали по очереди диктовать что они будут, тут дошла очередь и до меня.
-воду и салат Цезарь)-крикнула я парню после чего он удивился.
-опять, Кай ты хоть вообще ешь? Можно пожалуйста салат Цезарь, апельсиновый сок и пирожок с картошкой, я оплачу)
-Лёш, ну зачем...
-ты должна много кушать, всё иди!-больше без лишних вопросов я прошла ко столу и села рядом с Сашей а напротив сидел Влад, который явно был не рад тому, что я тут присутствую. Через пару минут подошёл шатен с большим подносом, сразу к нему подскочила Аня, всё понятно, голубки) Все начали разбирать свои заказы.
-Лёш, можно я тебе сегодня деньги после школы отдам?
-какие деньги, ты о чём, я тебя угостил, всё хватит!Всем приятного аппетита, едим быстрее так как через пять минут урок.-когда все услышали что до урока осталось совсем немного начали есть так, как будто видят еду в последний раз, я лишь ухмыльнулась их действиям и ела спокойно, не торопясь.
На меня всё время смотрели и Парадеев и Куэртов что очень бесило, но я решила помолчать, а то поссоримся ещё больше. После того как все поели прозвенел звонок, а значит пора на химию.

Мы шли медленным шагом, ребята договаривались пойти на какую-то тусовку, мне не очень хотелось, поэтому я сразу отказалась, конечно, подруги стали меня уговаривать, но когда поняли, что это бесполезно замолчали, и так молча мы дошли до класса.

-итак опоздавшие, дневники на стол, живо!-я лишь цокнула, кинула свой дневник на стол учителю и прошла на своё место рядом с Наташей. Мой любимый урок прошёл очень плохо, когда я поднимала руку и отвечала правильно на вопрос, учитель сразу придирался ко всему на свете, вообщем плюнув на этот урок я начала разговаривать с Наташей.
Опять прозвенел этот ужасный звон и мы вышли с класса, и тут я краем глаза замечаю что Сашу обнимает какая-то девушка, что очень задело меня. Видимо я и вправду упустила свой шанс, я лишь грустно стояла и наблюдала как они мило стоят, что-то бурно обсуждая. Ко мне подошла Амина и положила руку на плечо.
-ты что грустная такая?
-я? Не грустная я, это моё обычное настроение.
-ты ревнуешь Сашу? Ахахаха.-Амина залилась громким смехом что привлекла внимание парня и тот начал подходить к нам.
-что обсуждаете девчонки?)-у него явно хорошее настроение, встал он рядом со мной, причём очень близко. Я хотела отойти но блондин не дал мне этого сделать.
-да вот, Кая походу ревнует тебя ахаха.-я стала как помидор от таких слов.
-чтоо? Амина! Это неправда!-пыталась как-то оправдаться я. Ну всё, ей конец, как только парень уйдёт.
-меня, к этой что-ли? Пф, знакомая просто, не обращай внимания Каюш.-парень накрутил прядь моих волос себе на палец.
Амина убежала оставив нас двоих.
-с каких таких пор, мы настолько близкие?
-а вот с таких.-парень вовлёк меня в нежный поцелуй. Никогда не испытывала таких эмоций, будто бабочки в моем животе пархают и не могут остановиться, хочется продливать этот поцелуй ещё очень долго. После чего парень первый остановился.
-пошли погуляем сегодня?)
-нууу, пошли)-с улыбкой сказала я и оставила парня на едине с его эмоциями.

Что ты делаешь Кая? Зачем? Зачем ты влюбилась в него, и влюбляешь его в себя?
В голове столько вопросов но так мало ответов, рядом с кабинетом стоит Амина, когда она заметила меня начала отдаляться.
-Амииин....-звонок-черт!-проругалась я и вошла в класс, решила я сесть рядом с Лешей, а Саша пусть сидит рядом с Наташей, посмотрим что получится из этого коннекта. Аня посмотрела на меня удивлённо, но показав ей пальцами окей, она успокоилась.
-Леш, я хотела ещё раз сказать тебе спасибо, за обед.
-незачто, кушай побольше, а то вон, одна кожа да кости!
-не смущай....-улыбка не могла не появиться на моём лице.
Спустя пол урока зашёл Парадеев, интересно где это он был....

Прошли оставшиеся уроки и мы с Парадеевым встретились возле моего дома.
-может зайдешь, я пока переоденусь?
-да нет, только давай по быстрому, у тебя есть ровно 15 минут)
-сколько???
-кстати время уже пошло.-я забежала в подъезд, после чего мигом побежала в свою комнату, одев чёрный лонг и серые карго я вышла с комнаты, посмотрев в очередной раз на свою ленточку я убедилась, что всё будет хорошо. Оставив рюкзак дома я пошла на улицу.
-афигеть, что ты делала 13 минут?
-тебе не понять)-с улыбкой сказала я и парень улыбнулся мне взаимностью.

Сначала мы шли молча, никто не пытался сказать что-нибудь, но после я предложила парню присесть на лавочке.
-расскажи что-нибудь о себе Кая)- очень тихо произнес парень. На улице уже было темно, во многих домах горел свет и было видно что делают в своих квартирах людишки. Мы же с Сашей пришли в очень тихий район, где ночью можно просто посидеть и расслабиться.
-что рассказать, ну я Кая, раньше ходила на борьбу, как ты мог заметить, ещё я очень люблю танцевать, но на тренировки ходить пока не решаюсь, что ещё блин рассказать...-я начала нелепо смеяться.
-ну например то, что у тебя очень красивые глаза и лицо) окей ладно давай я тебе что-нибудь расскажу
Я Саша, можешь называть меня Сашка, только тебе разрешаю) родители умерли давно, когда мне было лет пять, я тоже занимался борьбой, не курю и тебе не очень советую, на самом деле в школе делаю такой образ что я такой правильный, вообще с девушками очень редко общался, но с тех пор как появилась ты...-молчание, слишком много комплиментов за день.
-Саш, тоесть Сашка прекрати меня смущать) ахаха
-какая ты милая когда смущаешься, можно обнять тебя?
-ну, можно наверное.-парень лишь усмехнулся и обнял меня очень крепко. Не знаю что между нами, но я не хочу чтобы этот день заканчивался.

The Green Ribbon/paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя