number 19

485 17 0
                                    

Как же мне давно не хватало этих объятий, так хорошо и тепло, ещё бы Саша обнял, тогда бы вообще было супер.
-ты бросай это дело.-брюнетка с розовыми прядями отобрала у меня одноразку, я была не против.-Кай, прости нас ещё раз, мы любим тебя) пошли на урок.-девушка взяла меня за руку, но я мягко отказала, сказав что ещё посижу.
Теперь в голове обдумывала разговор с Аней, что это значит? Мы снова помирились? Она просто утешила меня? Всё таки я решила пойти в раздевалку, хотя до урока оставалось ещё уйма времени.
По пути я заметила Илью, а он меня, сразу начал подходить ну а я встала на месте, ожидая его следующих действий.

-ты где была, я тебя обыскался?-шатен нежно приобнял меня. Я заметила неодобрительный взгляд ребят, там стояли ещё Саша с Диларой, она пыталась сказать ему что-то, а он лишь смотрел на нас. Глаза снова наполнились слезами.
-Илюш, нам нужно расстаться, я не люблю тебя, это был план, прости...-я всё также стояла и ждала действия парня.
-ах да, я сразу так и понял, это твой выбор)-господи, как я рада что он воспринял это адекватно, не каждый бы смог так нормально отреагировать, шатен опустил голову и пошёл к лестнице, а я лишь в свою очередь провожала его своим грустным взглядом. Господи, почему так паршиво на душе? Я же его не любила, почему так больно отпускать его? Я монстр! Просто монстр! Пользуюсь чувствами людей, ради собственной выгоды, хотя...какая выгода? Сделала только хуже, как обычно...

С мокрыми от слез глазами я пошла в сторону женской раздевалки, ребята лишь сопровождали меня своим пристальным взглядом, я не выдержала этого.
-что вы так смотрите?!!-крикнула я на них.
-Кай, всё хорошо?-интересуется Амина.
-какая вам к чёрту разница??-сейчас не было настроения хоть с кем то говорить, решила я уйти домой, всё обдумать, потому что слишком сложно. Собрав все вещи в рюкзак я вышла из раздевалки, мой взгляд пал на целующееся в далеке пару, приглядевшись я узнала в этих людях Амину и Влада....они счастливы, так рада за них, почему у меня не может быть такого счастья? В зоне шеи опять запульсировало и я мигом побежала к крану с водой, чтобы выпить таблетку, пока бежала сбила ребят.
-ой, простите я...
-опять ты всё испортила!-прикрикнул на меня Влад, а он прав...
Постояв пять минут и проводив взглядом ребят я побежала дальше, так как становилось только хуже.
Всё сделав я направилась к выходу, хотелось прилечь в свою мягкую кроватку, но буря снега испортила мне настроение, окончательно...

В лицо предательски дул холодный ветер, снег попадал прямо в глаза, решила я присесть на какую-то дряхлую скамейку, передохнуть, было холодно, но идти сил больше не было, всё также утонув в своих мыслях я продолжила сидеть.
Тут мне на плечи кто-то кладёт руки, я от испуга заломала незнакомцу руки, но когда я увидела кто это был сразу же отпустила.
-ты что тут делаешь???
-домой решил пойти, как и ты, увидел тебя, сидишь мёрзнешь на лавочке, решил согреть своими тёплыми объятиями, я же знаю как ты их любишь)))
-в итоге напугал меня и сделал себе больно! Мне не холодно, можешь идти...-желания разговаривать не было, как обычно.
-я поговорить хотел, давай?
-ну валяй
-почему ты сегодня плакала когда ушёл Илья, вы поссорились?
-не твоё дело Саш, если ты хотел поговорить об этом, то я тебе ничего не скажу.-начала захлëбываться я, в собственных слезах.
-а я знаю, что ты специально с ним замутила, чтобы отомстить мне)
-даже если и так, что дальше?
-я хотел попросить ещё раз прощения и предложить, давай будем друзьями, понимаешь, мне плохо без тебя, тяжело жить без твоей очаровательной улыбки, твоими светящимися глазками, но, когда я вижу твои слезы, настроение падает, появляется желание принять дозу, я обещаю тебе, перестану употреблять, только будь всегда рядом с нами, пожалуйста.-его глаза...они молили, молили о том, чтобы я простила его, отказать блондину я не могла, я тоже люблю его, но простить, пока не могу.
-хорошо Саш, только ради ребят и тебя, все-таки вы мне стали родными, но, друзья и не более! Я ещё обижаюсь на вас, за то что лгали мне.-я пихнула кудрявого в плечо и наконец-то, спустя долгое время, я улыбнулась, по глазам Саши тоже было видно, что он рад видеть мою улыбку.
-спасибо Каюшь) до завтра)-Саша обнял меня и ушёл своей дорогой, наконец-то, как долго он не обнимал меня. Мне не хватало настолько искренних и тёплых объятий.

Как жаль что жизнь не может продолжаться вечно, когда всё начнёт налаживаться, пойдёт чёрная полоса, иногда думаешь, что она вечна, но, когда в жизнь вернётся нужный тебе человек, именно тот, которого ты любишь больше жизни, который всегда поддержит тебя в трудную минуту, конечно, в отношениях не бывает без ссор, но когда всё обговорите, всё возвращается на круги своя. Возможно, мы с Сашей когда то тоже всё обговорим и будем вместе, либо не успеем, так как оказалось, что моя жизнь не вечна, нужно доживать её на хорошей ноте, скоро новый год...возможно меня уже не будет в нём. Не хочется потом наблюдать за тем, как они страдают без меня.

Ещё немного посидев, такая сильная буря прекратилась и я пошла домой. Дойдя до квартиры я почувствовала опять сильную пульсацию.
-да что такое, когда уже пройдут эти мучения...

----------------------
Ребятули простите, сегодня маленькая глава) завтра выпущу две)))

The Green Ribbon/paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя