*Василиса*
Открыв глаза, Василиса увидела помещение, совершенно не похожее, на её квартиру. Она приподнялась на локтях, привыкая к яркому солнечному свету и подступающей головной боли. Нормально осмотрев комнату, Василисы поняла, что находится у Влада. В голове появился страх и множество вопросов. Приподняв одеяло, она увидела на себе другую одежду. Страх стал разрастаться. Что могло происходить этой ночью? Василиса была пьяна и ничего не помнит, Влад мог сделать все, что пожелает. Эта мысль до ужаса пугала девушку.
В ней боролись два мнения: первое - он мог воспользоваться её состоянием, а второе, что Влад так не поступит. Василиса вообще не должна переживать на этот счёт, ведь Влад хороший человек. Но её прошлый опыт напоминал о том, что все-таки он остается мужчиной.
Василиса потихоньку встала с кровати, так как голова ужасно раскалывалась, и взяла свой телефон. На часах было восемь утра и много сообщений на телефоне.
"Доставка шмоток"
Василис, всё хорошо?
23.49Напиши, когда проснешься
23.50Влад тоже не отвечает, я надеюсь, что у вас всё хорошо
00.07Я ебануто переживаю
00.20Еля, прости, пожалуйста, вроде как все хорошо. Я только встала. Я у Влада, сейчас пойду разбужу его.
8.20Василиса на самом деле не знала, всё ли хорошо у неё было вчера, но она верила в лучшее. И верила во Влада.
Осознав, что сообщения от Ели ждать долго, Василиса вышла из комнаты. Пройдя по коридору и завернув налево, девушка увидела приоткрытую дверь. Она поняла, что это комната Влад и аккуратно приоткрыла дверь.
— Ух, ты, бля, — Влад дёрнулся на стуле от испуга, а потом улыбнулся, увидев Василису. Он отодвинулся от компьютерного стола.— Доброе утро.
— Доброе, — неуверенно сказала Василиса. От нервов она не могла улыбнуться парню в ответ. Аккуратно сев на кровать, она мялась и не знала, как спросить то, что хотела.
Влад увидел встревоженный вид девушки и радостная улыбка сменилась на обеспокоенное выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маджестик ебучий| Влад Куертов
FanfictionВ прошлом - фигуристка. В настоящем - известная стримерша. Получится ли у неё получить холодное сердце легенды твича, а может даже не стоит пытаться? Может он сам готов вырвать из груди и отдать ей свое сердце.