часть 4

22 2 0
                                    

После всех поцелуев и обнимашек они легли спать в обнимку.
~утро~
Проснулся первым Вару, он не выспался от слова совсем, ведь не мог уснуть в незнакомом месте. Лежа на кровати и рассматривая лицо Пика, он не заметил что тот уже проснулся и, улыбаясь, смотрел в ответ.
П- доброе утро)
В- ой, доброе)
После этого Пик поцеловал вару. Тот ответил. Позже они встали, умылись и сели завтракать. Потом они легли снова, но теперь уже просто поваляться и пообниматься. Ближе к часу дня они пошли гулять. Дошли до парка, потом до речки, потом пошли в парк аттракционов и прогуляли там до девяти вечера а потом счастливые пошли домой смотреть кино. Выбрав фильм они сели на диван, точнее Пик сел, а Вару лег на его колени. Но не досмотрев даже до середины кустик уснул. Пик взял его на руки и отнес в комнату, положил на кровать и лег рядом крепко обняв и прижав к себе.
На следующее утро Вару проснулся один, сначало он не понял где Пик, но потом услышал звук телевизора с кухни и пошел туда. Старший же его не услышал, поэтому вздрогнул когда валет обнял его со спины.
П- привет, кустик)
В- мг... Вкусно пахнет...
П- конечно, я ведь готовлю, садись за стол, сейчас положу. Ты что будешь, чай или кофе?
В- водичку (ав- я всегда пью воду, я не могу есть без воды, я даже суп водой запиваю)
П- хорошо)
Через пару минут Пик поставил перед Вару тарелку с едой, чмокнул в губы и сел на против. После завтрака пик оделся и сказал что скоро придёт. Где то через пол часа король пришел в шоколадками и мягкой игрушкой в виде кота

гитара, что связала нас♥Место, где живут истории. Откройте их для себя