часть 6

25 2 0
                                    

П- Ты точно не против?
В- Пик! Заткнись и продолжай!(///)
П- Хорошо, хорошо)
Пик спустился к члену Вару, он взял его головку и начал посасывать, одновременно вставляя свои пальцы ниже для растяжки. Восьмой брал больше и пальцы у него заходили глубже. Когда он почувствовал, что у Вареника скоро настанет разрядка, он прекратил свои действия, на что услышал глухой стон разочарования и начал снимать с себя одежду. Когда Пик полностью разделся, Вару, увидев какого размера сейчас в него войдет, густо покраснел и немного испугался.
П- Что такое?
В- Н.ничего(///)
Пик поцеловал Вару в губы и поднёс головку ствола к аналу (хелп) пятого. Целуя Вару, иногда целуя и его шею, король вставлял свой орган глубже. От Вару слышались стоны боли.
П- Потерпи, солнышко...всё будет хорошо . Надо только привыкнуть.
Когда он полностью вошёл, Вару сказал:
В- Стой...подожди...
П- Конечно.
Пик остался в таком положении, а Вару прижался к нему, обнимая за шею. Вскоре, Пик почувствовал, что валет начал сам насаживается на член.
П- Уже можно?
В- Да...только пожалуйста, очень медленно.
П- Хорошо.
Пик начал двигаться и правда медленно. Через некоторое время он начал ускорять темп, из-за чего стоны Вару становились громче и чаще. Но после одного толчка, Вару проронил один очень громкий стон наслаждения.
П- Нашёл..)
Старший начал долбиться в эту точку в бешенном темпе. Стоны Вару стали ещё громче, но время от времени кустик произносил имя своего короля и молил, чтобы тот двигался быстрее. И вот где-то через 15 минут себе на живот, тем самым запачкав ещё и Пика, излился Вару. А Пик, сделав ещё несколько толчков сделал тоже самое, только в Вару (а презики для кого придумали?😠).
Пик упал на кровать, перевернув Вару и положив на себя. Восьмой начал поглаживать и целовать голову почти заснувшего Вару (спешу напомнить, у них день).
П- Варь, надо в душ сходить)
В- Я не могу...
П - Я помогу)
В- Хорошо...
Пик встал и, аккуратно взяв Вару на руки, направился в ванную. Король залез в ванну и, положив Вару на себя, включил воду, чтобы тот не замёрз. Пока вода набиралась, Пик поглаживал ватрушку по спине.
П- Тебе понравилось?
В- Очень...но...
П- Что такое?
В- Я тебя засужу (т9, он сказал засужу а не замуж, не надо мне тут!)
П- Почему это?
В- Ты занялся сексом с несовершенным ребенком, педофил...
Вару хотел стукнуть Пика по груди, но этого не получилось из-за недостатка сил.
П- Пх) П- Что, силёнок не хватает, жертва педофила?)
В- Иди нахуй...
П- Ой...какие мы слова знаем, таких надо наказывать) завтра накажу тебя по полной)
В- Мой меня быстрее, я спать хочу!
П- Ладно)
Пик поцеловал Вару, после чего принялся мыть своего любимого.

koнец части

гитара, что связала нас♥Место, где живут истории. Откройте их для себя