1. Глава

80 1 0
                                    

[ Х ]

Второй месяц осени только начался, капли дождя медленно стекали по стеклу окна девятого этажа. Время уже позднее, но свет всё ещё горит, он не яркий, а приглушённый, исходяший от настольной лампы и освещяющий лицо девушки сидящей на широком подоконнике укутавшись в чёрно красный шарф. Девушка смотрела в окно стеклянными и опухшими от слёз глазами. Если бы она кинула лишь один взгляд на телефон с выключенным звуком- увидела бы пропущенные от подруги, которая не находила себе места из-за беспокойства...
-Почему я...?,- спросила Лиса в пустоту, прежде чем окунуться в сон прямо возле окна.

[ Х ]

Лиса

Я проснулась от того что кто-то стучал в мою дверь, не сильно, но настойчиво. Я почувствовала что не могу встать, мою спину очень сильно ломит, и только сейчас я поняла что заснула прямо на подоконнике. С горем попалам я встала и поплелась к двери попутно смотря на своё опухшее лицо в зеркало. Я открыла дверь и на меня тут же набросилась Онни.
- Лиса! Ты в порядке! Слава богу... Я уже и незнала о чём думать, почему ты не брала трубку и...,- она недоговорила посмотрев мне в глаза, её лицо резко поменяло вид, когда она увидела в каком я состоянии.

- Лиса...,- она подошла ближе и крепко, но нежно меня обняла. -Ты опять проплакала всю ночь?

- Н-нет...,- это прозвучало не очень убедительно, но я не могла заставить её опять волноваться из-за меня. Она посмотрела на меня непроницаемым взглядом.

- Давай преведём тебя в порядок?,- она наклонилась и посмотрела на беспорядок в моей квартире.- И квартиру тоже...

Джису моя подруга с пяти лет и мы всегда в месте. Она поддерживала меня после смерти родителей и продолжает это делать до сих пор. Она жизнерадостная девушка и всегда готова помочь. Вот спустя два часа всё было готово. Она помогла мне прибраться, когда я помыла голову расчесала мне волосы, приготовила завтрак и усадила меня за стол. Мы молча поели так-как слова были излишни. Но внезапно она положила руку на мою и тихо прошептала:

-Помни я всегда с тобой, Мира сами,- я улыбнулась грустной улыбкой. Мира сами... это нашо собственной слово которое мы придумали в детстве, она означает,, Я навсегда с тобой". Спустя время мы переделали все дела и всё таки решили пойти в универ, хоть и на третью пару. Я собралась вещи и мы вышли из квартиры.

На улице моросит дождь, дети прыгают по лужам с зонтикоми, листья тихо падают на землю. Для кого-то покажется: идеальная осень! Но мне до этого нет дела. Джису пыталась меня взбодрить, подбодрить, развеселить, но все силы уходят в пустоту, я не могу смеяться... больше не могу.

-Лиса...
-Лиса!- я посмотрела на подругу озодаченым взглядом, а она понимающи взглянула мне в глаза.

-Я... прости. Задумалась.

-Хорошо, ты знаешь что в универ поступили две новые студентки? Говорят приехали из далека. Перейдут в нашу группу завтра.

- Нет, не слышала, но мне как-то всё ровно.

Ладно,- дальше мы шли молча пока не пришли к зданию универа. Там мы встретившись с Юци и Шухуа, сидели на скучных парах. Пары правда были нудными, нечего интересного. У меня и так не было никакого настроения, а тут ещё и профессор решил до меня докопаться.

- Манобан! Ты вообще меня слушаешь? Расскажи о чём ты там задумалась? Расскажи всем, давай!- после этих слов я молча встала и ушла, глаза у меня были на мокром месте, но профессор этого не заметил. За мной тут-же вылетела из аудитории моя Онни и Юци с Шухуа.

Я седела на лестнице и уткнулась лицом в колени которые были прижаты к груди. Рядом со мной сидели мои самые близкие люди и пытались меня успокоить. Я посмотрела на них и обняла каждую.

Я пойду домой, очень устала за сегодня,-я грустно улыбнулась им у ушла. -пока.

-Пока,- в один голос сказали девушки.

Лиса (конец)

[ Х ]

- Юци, Шухуа, я... я уже не знаю что делать, не знаю как ей помочь. С каждым днём ей всё хуже и хуже.- с очяеньем в голосе сказала Ким.

- Не переживай, я думаю скоро она будет чувствовать себя лучше, а пока всё что мы можем сделать, это быть для неё поддержкой и не оставлять её.- с грустью сказала Юци.

-Ты делаешь всё что в твои силах, она это ценит и скоро всё улучшиться ,- Шухуа положила руку на плечо Джису.

-Надеюсь...

[ Х ]

Глядя на звёзды признаюсь тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя