Утром моя голова раскалывалась.Я лежал на дивана,закутавшись в плед. Марго спала с противоположной стороны под одеялом.Ну на самом деле,я не видел ее лица.Это был огромный комок,с одной стороны высовывалась ножка с педикюром красного цвета.Я встал,голова резко заболела.Я чувствовал,что глаз опух.На часах было около двенадцати.Я достал из холодильника бутылку с холодной водой.Пить хотелось жутко.Поэтому я взял еще две,одну выпил,другу приложил к глазу..У меня оставалось еще немного времени,ведь в общежитие нужно было вернуться до десяти часов вечера.Я едва сообразил,что уехать мне надо...Мне надо уехать...Мой мозг,видимо,до сих пор спал.За пять часов до закрытия дверей общежития.Значит,в пять часов я должен быть уже в поезде.С этими мыслями я пошел умываться и приводить кое-как себя в порядок.Когда я вышел из ванной,Марго уже проснулась.
-Доброе утро,-сказал я.
-Доброе,-сонным голосом ответила она,и потянулась к телефону.
-Уже пол первого.
Она даже не успела взять в руки телефон.
-Ага,спасибо,-сказала Марго и села на диван,закутавшись в одеяло.
-Я смотрю,мой рыцарь вчера здорово посторался получить фингал,-усмехнулась она.
-Между прочим,из-за тебя мой разум был блокирован или вообще отсутствовал.
-Зато тебе было весело,-сказала она с улыбкой.
-О,да,-саркастически ответил я.И присел рядом.
-Мне уезжать,примерно,через 4 часа,-печально сообщил я информацию,о которой думал с тех пор,как проснулся.
-А я говорила,что колледж-это скучно,-Марго повернулась ко мне и улыбнулась.
-Могу дать тебе ноутбук,чтобы забронировать билет,-предложила Марго.
-Да,было бы неплохо,-ответил я.
Она встала и пошла в другую сторону квартиры,закутавшись в одеяло и медленно волоча его по полу.Потом открыла шкаф и взяла с верхней полки компьютер,обклеенный наклейками.Она отдала его мне и ушла в ванную.Я купил себе билет.Осталось ровно четыре часа.Ну,даже три,надо же было еще доехать до вокзала.Нет,я мог остаться,но родители бы меня убили.
Потом мы с Марго решили,то ли пообедать,то ли позавтракать горячими бутербродами.Мои мысли по прежнему путались.Потом мы решили пойти в местный парк и оттуда на вокзал.
В парке было куча народу,мы ходили по набережной и ели мороженное.А потом пошли на вокзал.До прибытия поезда оставалось 15 минут.
-Не хочешь приехать ко мне на следующие выходные?-спросил я,прерывая тишину.
-Да,если напишешь мне хотя бы адрес,-усмехнулась она.
-Да,конечно,я отправлю тебе его по смс,-ответил я.Дик не будет против,его почти не бывает в комнате с субботы по воскресение.
По платформе прошелся грохот пребывающего поезда.
-Значит,увидимся в субботу,-сказала она,и я едва это расслышал.
-Ага,-мне совсем не хотелось прощаться.
Оставалось 10 минут до закрытия общежития,когда я вернулся.Выглядел я не лучшим образом,да еще и с фингалом.Дик сидел на диване,когда я вошел.Он посмотрел на меня и его брови вопросительно поднялись.Я сел на диван,рядом с ним.
-Даже не спрашивай,что со мной произошло,-сказал я,поскольку совсем не хотел с ним разговаривать.
-Я и так знаю,-усмехнулся он,-У кого-то были шикарные выходные.