Часть 1

494 22 1
                                    

Шёл очень сильный дождь. Саша идёт домой с комом в горле. Час назад он получил массу до боли душераздирающих для него оскорблений и слов от собственного брата... Неожиданно. Давно Олег так не срывался на кого-то. Навалилось куча проблем, эмоционально становилось сложно всё держать в себе, надо было прокричаться, а первым под руку попал брат.

* * * * *

Прокручивая в голове все эти мысли Саша подошёл к калитке дома. Проскрипели ворота, закрывать он их не стал. Зашёл на участок, поднялся по лесенкам терассы, ведущей на веранду дома... За спиной слышатся быстрые шаги, больше похожие на бег. Шепс обернулся и увидел запыхавшегося младшего брата. Тот подошёл к веранде не поднимаясь по ступенькам и встал перед Сашей. Так как в отличии от него Олег стоял не под крышей, по нему стекала вода. Ливень шёл на редкость сильный.

- Саш... Я.. Я хотел сказать... Прости пожалуйста... прости... Моему поступку нет никакого объяснения.. Я очень плохо сказал про тебя, и даже представить не мог, как плохо тогда тебе было...

Шепс старший всё это время внимательно смотрел на Олега, но не мог спокойно стоять, наблюдая за тем, как брат мокнет под дождём. Поэтому Саша молча взял его за руку и подтолкнул к себе на веранду. Левую руку он аккуратно и легонько положил ему на плечо, но при этом не отпускал другую, почувствовав как тяжело сейчас Олегу.

- В общем,-продолжал он,- я не говорил это всерьёз, просто было очень плохое настроение, куча проблем, и тут вырвалось...- Шепс смотрел вниз, не заглядывая в глаза старшему брату.

После не долгого молчания он сказал:
- Я сам себя простить за это не могу, не то что ты... Можешь ударить, я заслужил вполне...
-Ударить?.... - Саша немного улыбнулся, понимая какой бред говорит его брат.
Олег кивнул и наконец посмотрел в глаза своему собеседнику.
Шепс старший поднёс руку к лицу брата, а тот сожмурился представляя, какой его ждёт удар, но... Саша аккуратно и бережно убрал мокрые волосы со лба Олега, даже не думая о том, чтобы причинять ему боль. Младший брат вздрогнул от неожиданного нежного прикосновения вместо пощёчины.

- Тихо, ты чего?... - Саша слегка улыбнулся, - Ты правда что ли подумал, что я собираюсь тебя ударить?...
Олег кивнул, смотря в глаза старшего удивлённо и немного испуганно.
- Нет, Олеж, ну как ты мог так подумать?... Я не позволю никому причинять тебе боль. В том числе и себе. Если кто-нибудь хоть пальцем тебя тронет, от этого человека не останется ничего.
Услышав это на лице Олега появилась еле заметная улыбка.
- Твои слова между прочим...
После слов Саши оба брата открыто улыбнулись и засмеялись.

- Надо переодеться. Ливень сегодня пошёл на редкость сильный.

Братья разошлись по своим комнатам.

Я боюсь потерять тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя