Часть 4

313 16 1
                                    

- Можно, пожалуйста, какое-нибудь жаропонижающее.
- Вам кому? Ребёнку, взрослому?
Саша улыбнулся.
- Взрослому ребёнку...
- В смысле? - аптекарша недовольно посмотрела на Шепса и поправила очки.
- Взрослому, взрослому..

Взяв лекарство он сел обратно в машину. На навигаторе водителя было написано "Поездка составит 10 минут". Итого 10 минут туда, 10 обратно, плюс ещё минут 7 в аптеке. Грубо говоря Олег был один дома полчаса.

Саша рассчитался с таксистом и вышел из машины. Сняв верхнюю одежду и обувь, он сразу же пошёл к брату.
- Ну что, как ты?...
- Знобит очень. Холодно..
Шепс взял из своей комнаты плед и укрыл Олега. Положив руку ему на лоб Саша сказал:
- У тебя очень высокая температура... Как тебе может быть холодно? - недолгое молчание,- Ладно, сейчас дам жаропонижающее, подожди минутку.
Он взял купленные им таблетки, вытащил одну из упаковки, налил в стакан воды и молча протянул брату. Пока Олег принимал лекарство, Саша ушёл переодеваться в свою комнату и через 2 минуты вернулся обратно. Сев на кровать, он взял руку брата в свою и глубоко вздохнул.
- Олеж, может всё-таки вызвать врача? Дело правда серьёзное... - Саша видел в каком состоянии находится Олег и очень сильно переживал за него.
Брат помотал головой.

Посидев так молча несколько минут старший заметил, что его снова знобит. Несмотря на то, что сейчас он лежит под плотным одеялом и пледом.
- Тебе дать толстовку?
Олег кивнул, и Саша подошёл к шкафу брата и достав оттуда кофту отдал ему.

На часах 2:38. Шепсы сидят в комнате младшего брата. Горит светильник. На улице опять начался сильный ливень. Были очень громкие раскаты грома.

Саша заметил, что Олег начал засыпать, да и сам уже очень хотел.
- Ладно, давай спать. У нас обоих глаза уже закрываются... - сонно сказал старший. Он тихо встал с кровати, побольше укрыл Олега, аккуратно погладил по голове и шёпотом сказал:
- Спокойной ночи. Надеюсь завтра тебе будет лучше... Если что, сразу зови.
- Хорошо... Спокойной ночи, - уткнувшись в подушку сказал младший брат.

Саша выключил светильник и ушёл к себе спать.

Я боюсь потерять тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя