Глаза Саши открылись. Его разбудил сильный раскат грома. Посмотрел на телефон - время 4:11. "Надо проверить Олега" подумал он. Снова раздался гром. Гроза была очень сильная.
Шепс встал с кровати и пошёл в комнату брата. Войдя он включил светильник и увидел, как Олег лежит сильно сожмурив глаза и прижав руки к груди. Снова мысли Саши "Что-то тут не так". Он присел на корточки перед братом и аккуратно тронул его за плечо. Младший открыл глаза. Он не спал. Саша заметил у Олега слёзы. Немного, но всё же они были.
- Что случилось?
- Гром...
Старший всё понял. Олег боялся грозы. Не так сильно как врачей, но всё-таки страх был.
- Не переживай. Просто гроза. Ничего страшного в этом нет.. Младшего брата это никак не успокоило. Тогда Саша вздохнул, сел с ногами на кровать и опёрся спиной об вторую подушку Олега.- Так тебе будет спокойнее?
Братья улыбнулись друг другу. Честно сказать старшему и самому было так спокойнее. По крайней мере он будет рядом с Олегом. Младший брат прижался к Саше, а тот обнял его. И в этот момент ему было абсолютно всё равно на то, что он может заразиться. Сейчас для него было главным успокоить Олега, и ему это удалось. Они оба наконец-то заснули...Утро. Младший брат открыл глаза и заметил, что лежит один. Ещё ему было очень жарко, поэтому он снял толстовку и остался в футболке.
Тут в комнату вошёл Саша.
- О, ты проснулся. Доброе утро, - брат улыбнулся, - как ты себя чувствуешь?...
- Уже лучше, не знобит. Наоборот жарко.
- Хорошо..
Старший подошёл к тумбочке, взял градусник и дал его Олегу.- Ты давно проснулся? - спросил он пока мерил температуру.
- Да не особо.. - ответил Саша.
Спустя 3 минуты градусник запищал. На маленьком экранчике показывало 37.6, и оба брата выдохнули. Особенно старший.
- Уже гораздо лучше, - его очень обрадовала спавшая температура, поэтому он улыбался, - но такую уже сбивать нельзя, а то хуже будет. Тебе надо много пить.
После этих слов Саша вышел из комнаты, вернулся со стаканом воды и поставил его на тумбочку.А Олег наконец-то встал с кровати и пошёл умываться. Такой убивающей слабости как вчера вечером уже не было.
- Ты будешь есть?
- Пока нет аппетита, - ответил младший брат.
Саша не настаивал. Главное, чтобы тот пил много воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь потерять тебя.
Kısa HikayeПросто история о взаимоотношениях двух братьев Шепсов))