Начало

12 0 0
                                    

***

„После завершения каникул совершенно не хочется переться в школу. В это ужаснейшее серое здание больше похожее на тюрьму, нежели на учебное заведение. К тому же считая то, что меня заставили остаться в десятом классе. Полный отстой... Опять эта суматоха...“

Резкий порыв ветра сорвал с пустого тополя последние, давно высохшие и, словно сжавжиеся от холода листья. Один улетел прочь, а второй взмыв вверх, словно ударился о невидимый потолок серого неба и шурша упал в лужу.
Не было надоедливого солнца, что изо всех сил старается прожечь тебе черепную коробку насквозь. Нет ужасного холода и снега, что отвратительно-белыми хлопьями падал на плечи. Не кричали одуревшие птицы. А главное дождь, что случался так часто радовал глаз. Это по мнению Ди, конечно же.
По лицам людей проходивших мимо было ясно, что никто, обсалютно никто не разделяет такого же мнения. Хоть и Ди шел не улыбаясь, это совершенно не значило, что ему не нравится эта погода. Это его привычное выражение лица. И было бы совершенно удивительно увидеть на лице парня улыбку от столь обычного, но приятного зрелища.

„...Снова помогать людям сдавать контрольные и зачёты...“

Парень остановился напротив большой лужи, что лежала на его пути и всмотретрелся в её отражение.

„...Снова заниматься изучением того, что и дуракам ясно.”

Оторвав взгляд от воды он прошёл по ней не обращая внимания на то, что его высокие, черные, как пепел ботинки промокли и просочили воду до носков, таких же черных, как сами ботинки.

Через несколько минут блондин поднял взгляд голубых глаз на здание с табличкой: Общеобразовательная школа №17.
Тяжёлый выдох не удержался внутри. Он зашагал по ступеням и вскоре оказался в здании.
Возможно удивительно, но в школе не праздновали первое сентября. Если первое число выпадало на будний день, то это был полноценный учебный день.
Ди скинул в раздевалке куртку, подтянул угольную резинку, что держала его пышный хвост и поплёлся на третий этаж, где у него был урок литературы.
Метал был пунктуальным. Даже если ему не хотелось идти в школу, он все равно не опаздывал.
Когда он вошёл в класс его поприветствовала классный руководитель, которая и являлась учителем русского и литературы.
Парень прошел к свое парте возле окна. Как только он разложил вещи и подготовился к уроку почувствовал, что его сверлят взглядом. Боковым зрением он увидел, что на него в упор смотрит Диана. Не удивительно. Она который год клеится к нему. Он не раз ей говорил, чтобы она отвалила, после чего ему в спину прилетала фраза на подобие „Ты бездушный и бессердечный!“. После этого начинали расходиться по поводу этого говоры среди ужасных, постоянно обсуждающих всех групп девочек. Если у большинства парней Ди–это помощник №1, то для девочек теперь он  помощник без души.
Да, это было года два назад и большинство об этом уже забыли, но некоторые все же говорят про него так, когда он проявляет свое обыденное безразличие ко всему на свете.

Мой идеальный дождь Место, где живут истории. Откройте их для себя