Не то, чтобы Ме́талу было дело до того, как изменились его идиоты-одноклассники, но все же решил посмотреть. Глаза начали ходить по рядам и партам. Ну да, как всегда. Кто-то просто сменил прическу. Больше ничего. Парень уже хотел разворачиваться обратно к своей парте, но его боковой взгляд зацепила некая особа за последней партой. Он ни разу ее не видел.
„Просто новенькая, что такого...“
Начался урок.
Не известно, как во всей школе, но в классе Ди, а если точнее то в классе F10 (то же самое, что у нас, к примеру 10А) была, не то, чтобы традиция, но было принято, что если приходит кто-то новенький, то его обязательно представляют всему классу. На некоторое удивление парня ту незнакомую девушка не представили.
Тот ещё раз обернулся на нее, чтобы убедиться, что точно не перепутал ее с какой-то одноклассницей, что очень сильно сменила имидж.
Нет. Это округлое лицо с пухленькими щеками и ярко подведенными черным карандашом и черными тенями глазами, длинные, русые, прямые волосы собранные жёлтой резинкой в тугой, низкий хвост, руки с кольцом и несколькими черными, грубыми браслетами и пепельно черными, матовыми ногтями шею с тканевым, черным чёкером, ноги в низких кедах черного цвета, зашнурованные по разному и шнурками разного цвета: белым и кислотно коралловый и футболку цвета мокрого асфальта с фазой луны, он не видел ни разу за все года обучения.
Парень немного удивился, но вскоре выкинул это из головы. Слушать статью про писателя, ему честно говоря совсем не хотелось, но, что поделаешь, учиться надо.
Урок был благополучно окончен и все разбрелись по коридорам. Выйдя из кабинета Ди пошёл на историю. Это первый этаж. Проходя мимо лестничной площадки, что соединяла второй и третий этажи здания, он увидел ту самую девушку. Она болтала с красноволосой девушкой явно младше её. Это была Лизавета. Более распространенным ее именем было имя Лиз. Ди её прекрасно знали видел в коридоре на переменах. Девушка училась на класс младше.
Но услышал кусок их разговор:—...прям вообще блин. Заваливает и все. Еле на 4 выхожу...
Это говорила русая. Ди показался этот голос до жути знакомым. Обернувшись он понял, что ничего не перепутал, он ее не знал, но... Этот голос... Где же он мог его услышать?
История прошла бы успешно, если бы под самый конец Мистер Рексторн - старый мудила, не вызвал отвечать ту самую русую с разными шнурками.—Ну что ж, последняя парта. Поднимайтесь и расскажите в каком году случилась смена Елизаветы Алексеевны, на кого перешла власть и из-за чего это случилось.
„Слишком просто. Это программа восьмой класс.“
Так как единственная шестая парта была на ряду у двери, что была на противоположной от Ди стороне, сразу стало ясно к кому идёт обращение. К незнакомой. Она поднялась.
—Эа.. Елизавету Алексеевну в... Ээ.. Ам.. Елизавету Алексеевну сменили... Ам...
Девушка мялась.
—Нужно на уроках думать о теме, а не о чем то другом, Ульяна! Ты..!
Это имя отдалось в самом дальнем углу мозга блондина. Дальше он учитель не слушал. Не уж то это та самая девчонка с длинными косичками..? Неужели это та самая громкая и веселая особа в широких синих штанах и вязнанном свитере..? Его развели. Кто-то смог обвести его вокруг пальца... Подобное не удавалось пока что никому... Обернувшись на одноклассницу он увидел и узнал ее черты лица. Это та самая отличница, что висела на доске почета на протяжении всех девяти классов обучения...
—Я не Ульяна. Меня зовут Ляна.
Он не мог в это поверить, но когда девушке сказала ещё одну фразу, то он точно понял, где слышал этот голос... Он слышал его на переменах. Она часто дурачилась с Лиз и По. По– это ее какая-то там сестра. Троюродная, кажется. Она учится в одном классе с Лиз. Девушка небольшого роста. Самая низкая среди одноклассников. Вечно короткие волосы каштанового цвета свисающие на глаза.
Ульяна же всю жизнь была прилежной ученицей и, кажется, даже иногда что-то учила. Что бы она не делала всегда получала 4 и 5. Сама удивлялась, как отличница до сих пор.
Она носила только школьную форму, а волосы были заплетены в два длинных колоска. Никаких украшений кроме аккуратных серёжек не было. На ногах белые кроссовки аккуратно завязанные. А главное, ни грамма яркой косметики.
Сейчас эта девушка совсем не была похожа на себя. Слизистая была подчеркнута тонкой линией черного цвета, на веках пепельные тени. Волосы с низком небрежном хвосте, из которого спереди небрежно выпали несколько прядей. Серьги кольца. Черные, достаточно длинные ногти. Из-за полного черного стиля складывалось ощущение, что она стала готкой. Когда учитель назвал ее "Отбросом общества" девушка не выдержала и огрызнулась:—Я буду одеваться, краситься и выбирать то, что я хочу!
Ни для кого не секрет, что она была вспыльчивым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой идеальный дождь
RandomПосле каникул совершенно не хотелось переться в школу. Серое здание больше похожее на тюрьму, нежели на учебное заведение. У тому же считая то, что меня заставили остаться в десятом классе. Полный отстой... Хотя у нас остались почти все, так как ник...