Хана аж всего подбрасывает на месте от этого тона, который он слышит даже сквозь надетые наушники. Он прекрасно знает причину злости своего хёна, а эта причина — сам Джисон. Точнее его успеваемость в университете, где Ли работает преподавателем, а по совместительству и куратором академической группы Хана.
Мужчина в черном деловом костюме врывается в комнату к мальчику, что снова сидел перед ноутбуком, нервно теребя наушники и смотря на собственные пальцы. Минхо, при виде перепуганного младшего, смягчается. Снимает пиджак, ослабляет галстук, складывает руки у груди и ждёт. Ждёт, когда Хан сам начнёт оправдываться.
— Прости, хён, — не поднимая головы, так жалобно и виновато сказал Джи, что сердце Минхо сжалось в желании обнять такого крошечного в тот момент парня.
— Ты снова завалил тест по математике, — сопротивляясь порыву нежности, выдохнул Ли. Мужчине уже надоело упрашивать преподавателя по высшей математике ставить баллы для Джисона выше реальных, аргументируя это тем, что парень преуспевает в других предметах, что было совсем не так, и что, такой студент им просто необходим. А тот старикашка каждый раз, поправляя тяжелые очки на переносице, клялся, что последний раз ставит «спасательную» тройку.
Младший сидел неподвижно, лишь нервно закусывая губу, ожидая ещё больше причитаний со стороны своего парня.
— Ещё немного и тебя отчислят, — Ли подошел к Хану, поднимая голову того за подбородок, заставляя посмотреть на себя, — Ты это понимаешь?
— Да… — поджав губы, ответил Джисон.
— «Милаш», — пронеслось в голове Ли и тот, поддавшись чувствам, наклонился поцеловать Хана в макушку. Уже почти достигнув цели, мужчина переводит взгляд на ноутбук младшего и снова чувствует прилив злости, — Снова песни?!
На компьютере была открыта программа для создания битов. У Джисона действительно был талант в написании музыки и текста, отрицать это было глупо, но всё же, когда у тебя куча долгов по учёбе и на кону стоит отчисление, написание песен — последнее о чём бы думал нормальный человек, но не Джисон.
— Ну хён, ты ведь знаешь у меня не математический склад ума, — смотря снизу вверх глазами кота из Шрека, говорил Джи, — Я творческая личность, — тот сделал умное выражение лица и пафосно откинул в сторону невидимую прядь волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Horny student |Minsung|
FanfictionДжисон снова завалил тест по математике и Минхо, его парень, настроен серьёзно с ним поговорить, убеждая, что тому стоит начать учиться. Но весь разговор заканчивается жарким сексом, а сам Хан, кажется, так и не понял важность математики в его жизни...