Зайдя в лифт Дима с надеждой в глазах посмотрел на Кристину
- Дим, извини, но ты правда не в моем вкусе ?
- а какой у тебя вкус
- не надо Дим. Ты найдешь себе девушку получше чем я
- я добьюсь тебя)
- да ну.Лифт приехал на нужный этаж, они вышли и пошли к квартире.
***-может поедем ко мне ? - предложила Аля Владу
- я за
- на такси?
- на таксиАля вызвала такси и они направились в сторону дома.
Зайдя в квартиру они увидели еще одну пару обуви
-опа. Наша гулянщица домой вернулась - с ухмылкой сказала соул
- бе бе бе. Кто у тебя дома? - высунув язык спросила Аля
-Я - крикнул с кухни мужской голос
- о Димка. Ты чтоли? - Влад улыбнулся«Бзззз»
-ебать- дернулся Влад
- это роллы приехали. - выходя из кухни сказал ДимаВлад, Кристина и Аля прошли на кухню. Дима забрав и оплатив заказ пришел к ним. Поставив роллы и сев за стол спросил.
-ну что голубки?
- это мы голубки? На вас с Крис посмотрели бы
-вот именно - согласилась Аля с Владом.
- все хватит. Давай лучше есть уже. - сказала Кристина наливая себе стакан воды***
Понедельник утро. Кристине и Але надо на тренировку. У них она опять совпала.
-все пока - садясь в свой поезд сказала Аля
- пока - ответила Кристина и ждала свой. Она достала телефон и зашла в тик ток. На ней были наушники поэтому в основном она ничего не слышала, но внимательно следила краем глазом обстановку во круг. Тут к ней подходит парень и она напряглась. В самый подходящий момент подъехал поезд, она зашла в него и о чудо было свободное место. Сев, она продолжила листать ленту тик тока. Но её все еще напрягал тот парень рядомМысли: так успокойся. Все нормально. Он так же куда то едет. Зачем ему ты? А если он педофил? Так так так. Отбросили плохие мысли...
Она подъезжает на нужную станцию.
Мысли: надеюсь он со мной не выйдет. Надеюсь он со мной не выйдет
Выйдя из вагона она заметила, что парень остался внутри и с облегчением выдохнула
***
Прошла примерно неделя. Аля с Владом активно общались. Дима же пытался добиться Кристину.Сообщения:
-привет. Как дела? Не хочешь погулять сходить?
-Ооо Димка. Привет. Хорошо. У тебя как? Давай, я за!
-Круть) в 14 я заеду за тобой. Будь готова!
-Хорошо. БайДима проигнорировал сообщение Крис. И стал думать куда лучше сходить. Он открыл инст и стал листать его. Тут ему пришла интересная идея.
Кристина полежав в телефоне пошла собираться.
А как она накрасилась придумайте сами Хахаха
В сумочку она положила помаду, деньги, паспорт, наушники и ключи от дома.
Мысли Али: Так ну все я готова. Еще 20 минут, полежу пока.
Что мне совсем не нравится что я пишу. Но вот вроде я что то пишу в черновиках часть 22-23 и мне нравится. Не знаю. Напишите ваше мнение на этот счет. Следующая часть на 7 голосов.
458 слов
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра о которой никто не знал /дима Матвеев/
FanfictionСовершено обычная девочка, учится в 8 классе , имеет более менее родителей. Конечно им на неё все равно, но зарабатывают достаточно, так что живут они хорошо. Занимается спортом. Все вроде бы как у всех. Но что то идет не по плану, а что именно сейч...