/24/

169 5 2
                                    

По окончанию все уроков. Кристина сидела в Холле и листала ленту тик ток.
-о ты уже тут - послышался голос и дева выключив телефон посмотрела перед собой
-да) тебя жду -  с улыбкой сказала та
- пойдем тогда - протягивая руку сказал Петя, девушка встала и пошла вслед за ним.

Добирались они не долго. Минут 30. По приезде, пара друзей вошла в здание. Поздоровавшись со всеми Натаров, а именно такая фамилия у Пети, повел её к режиссеру
-Вот, Дмитрий Андреевич, о ком я вам говорил, это Кристина Соул - представил её парень , а затем по просьбе Дмитрия Андреевича ушел.
-Привет - смущено сказала Кристина - теперь понятно почему ты согласился меня взять - улыбнувшись сказала та.
- Я думаю ты идеально сюда подойдешь - улыбнулся Матвеев в ответ. - можешь идти к остальным на площадку, тебе там все расскажут
- хорошо - девушка пошла к выходу - Дим - обернувшись спрашивает она
-Ау?
-Спасибо тебе - та подошла к нему и чмокнула его в щеку, а затем удалилась из кабинета. Дима был такой счастливый. Будто он ждал этого всю жизнь. Он понимал что Кристина его не любит. Но он замечал её красивые глаза, в которые смотришь как в бездну. Её каштановые волосы которые падали на её плечи. Все в ней было прекрасно, она словно куколка, маленькая и хрупкая. На самом деле Дима не был режиссером, да и не хотел им быть. Его отец (я не помню как его точно зовут, поэтому я придумала свое) Андрей Николаевич попросил заменить его на этом сериале. Поэтому работу тату салона пришлось оставить.
Девушка тем временем с помощью менеджера оказалась в гремерке. Разговорившись она узнала, что они снимают и когда планируется выпуск. Она играла Анастасийку
-красивое имя - сказала она , когда услышала. - грустно конечно что она так рано умрет. Спустя некоторое количество времени девушек отправили на съемочную площадку.
Сьемки прошли отлично, деве очень понравилось и она поняла что её любят камеры. Сидя в своей гримерке та смывала грим и потеки крови что у неё есть. Сзади послышался тихий стук и услышав одобрение стучавшийся оказался сзади Соул. Это был Дима.
-хочешь я тебя до дома отвезу? - поинтересовался тот. Та лишь в ответ мило улыбнулась и кивнула головой. Договорившись через 20 минут встретится у выхода, Дима покинул гримерку. Но  после него послышался еще стук в дверь. Девушка сделала спокойный вдох выдох и сказала «войдите». На этот раз был Петя.
- ну как тебе? - поинтересовался тот. Девушка в красках начала рассказывать как ей все понравилось и не заметив как прошло двадцать минут, опомнилась что её ждет Дима. Быстро собрав свои вещи и попрощавшись с Петей, та отправилась к Диме.
Ехали они в полной тишине. В такой расслабляющей для Кристины и напряженной для Димы. - Почему, почему я ей не нравлюсь?- задавал сам себе вопрос Дмитрий. - в любом случае я не смогу без неё - подумал он. И тут внезапно слева вылетает машина на красный свет. - Дима - последние слова которые слышал парень. Раздается громкий бум и наступает темнота. Оба потеряли сознание.
Открыв глаза первое что увидел парень был белый потолок. Оглядевшись он заметил на соседней койке  девушку. Приглядевший это была не Кристина. Она читала книгу.
-извините - окликнул её молодой человек. - А сколько сейчас времени не подскажите?
Дама обернулась - 6:05 - только это произнесла она и продолжила чтение.
К парню было подключено множество приборов. В палату заходит врач
- поздравляю Дмитрий. Вы очнулись. Редко кто после такого выживаете. - произнес доктор. На что Дима сразу поинтересовался где девушка, что ехала с ним. Получив не очень хороший ответ на то что она в коме, парень отвернул голову к окну, у которого он лежал и стал наблюдать за зимней природой. Пока врач что-то говорил. Парень ушел глубоко в свои мысли.
Вот так, жизнь может оборваться в любой момент. Надо наслаждаться пока можешь, потом может быть поздно. Бывает живешь, как будто не для себя, а для кого то другого. Ведь жизнь одна и её надо ценить. Не так ли это? Только сильный человек переживает самые плохие моменты в жизни с улыбкой. Как и сейчас. Дмитрий лежал и смотрел в окно. По его щекам стекали слезы.
Поняв что с парнем говорить бесполезно сейчас, врач покинул палату, оставляя людей в ней.

Прошла неделя. Диму выписывают. Почему так долго? Потому что было множество повреждений. Многие зажили пока Дима был в коме. А был он в ней 4 месяца. Вроде не так много, но и не мало. Страшно осознавать, что он мог и не проснуться. Он считает 16 января своим днем рождения, ведь именно в этот день он очнулся. Он плакал каждый день. Смотря в окно. Причина очевидна. Это Кристина. Она в плохом состояние и шансы на жизнь все близятся к нулю. На выписку Димы приехали многие. Олег, Саша, Влад, Лина, Миша (мл. брат Димы), а так же родители. Когда все покинули здание больницы, Дмитрий подошел на регистрацию и попросил сообщить ему когда очнется Соул, в ответ ему лишь кивнули и попросили оставить свой номер телефона. Написав на бумажке 11 цифр, тот покинул здания больницы вслед за остальными. Каждый день к Кристине приходят Олег и Саша, Дима и Петя. Зачем приходит Петя? А он и сам не понимает. Тянет его к ней. Её пухлые губы, так и хочется чтобы их уголки поднялись в улыбке. Милое личико. В ней все так прекрасно. Думает он , каждый день смотря на неё

Прошел почти год после той аварии. Битва сильнейших закончилась. В ней поделили первое место Олег и дима. Никто этого не ожидал, поэтому пришлось изготавливать вторую руку.
Дева все так же в больнице. Сейчас ей требуется переливание крови и активно ищут донора. Олег, Саша и Дима, решила попробовать.
-Так Олег шепс, вы не подходите - читал врач. - таааак , Александр шепс, Вы тоже
- А Вы Дмитрий как брат подойдете - произнес врач и подняла глаза с листочка.
-В-в-Всмысле как брат? - с удивлением спросил тот
Шепсы стояли не менее удивленны.
-По ДНК вы и Кристина соул родные брат и сестра - продолжала говорить девушка врач - так что если вы готовы , то надо сделать несколько анализов и можно будет брать кровь. Дмитрий кивнул и получив бумажку со списком каких врачей ему надо пройти отправился с Шепсами в кафе, куда они договорились идти после больницы.

Сидя за столиком , первым свой разговор начал Олег.
-Да дружище, ты конечно попал. Влюбиться в девушку, да чтобы еще та оказалась твоей сестрой
-Это очень интересно и странно. Как так вышло? Может ты у родителей поинтересуешься? - подхватил старший
-Сам не знаю. - Дмитрий сидел в шоке. Его шок был в шоке. Настолько эта тема его удивила.

Я не помню что я здесь писала, а читать мне лень хахаха. Не знаю когда следующая часть будет, времени нет совсем. Всех лю и хорошего времени суток

1073 слов
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра о которой никто не знал /дима Матвеев/Место, где живут истории. Откройте их для себя