Лоргон забрал кофе и пошёл к себе его заваривать. Заварив кофе он списался с Айвеном, ну как он, ему Айвен написал и пожаловался что его соседка снизу так рассмеялась что он пролил на себя отвар. Лоргон написал тому что его соседка тоже смеялась и сказала что станет верующей, только он не понял от чего именно.
*Переписка по телеграмму*Лор. - тут стены тонкие и слышен их разговор
Айв. - тоже самое и то что странно, моя соседка знает наше приветствие, но она ещё ребёнок, а у кого я не спрашивал что оно обозначает никто не ответил
Лор. - походу мы нашли этих двух
Айв. - походу, когда встретимся и их с собой возьмём?
Лор. - если смотреть по их законам, нам надо подождать до какого-то события в школе и главное чтоб оно было в одном месте
Айв. - если так, то есть вероятность что они и не согласятся
Лор. - такой вариант тоже есть, поживём увидим, пока
Айв. - это точно, пока
*Переписка завершена*
Те легли спать, ведь от тех двоих ничего небыло слышно.
На следующее утро все пятеро пошли ознакамливаться со зданием и учителями. Лоргон в 95 школу, Айвен в 1572 школу, Иглик во 2 школу, Берта в 73 школу, Энон в 70 школу. Они ознакомились со всем в помещении и со всеми коллегами.
_____________________________________Когда я проснулась, мне пришла смс от классухи.
*Смс*
Татьяна Васильевна - Лий, приходи сегодня в школу за книгами. В школе буду до 13:00
Прочитав смс, я собралась и направилась с рюкзаком и пакетом в свою школу. Через минут 13 я была возле школы, технички меня пропустили и я пошла к себе в класс на третий этаж ( Т^Т какая эта боль по утрам после физры ). Я постучалась.
Я - можно?
Васильевна - не можно, а нужно
Я вошла в класс и увидела не только прошлые стопки книг, но ещё и Лоргона который стоял возле первой парты первого ряда.
Я - здравствуйте
Лор. - и тебе привет
Васильевна - а вы знакомы?
Лор. - да, вчера познакомились
Васильевна - ну хорошо, бери книги и подходи расписываться
Я сделала то, что сказала классуха, сложила книги, расписалась что их получила и уже собиралась идти домой.
Васильевна - зайди к Ольге Борисовне, ты ей нужна
Я - хорошо
Я спустилась в кабинет географии и постучалась. Приняв предложение, меня впустили и попросили помощи отнести карты и другие вещи на первый этаж, в класс трудов. Я оставила книги у неё в классе и помогла. Когда я поднялась забрать книги, спускался Лоргон.
Лор. - помочь?
Я - ненадо, сама справлюсь
Я спустилась и пошла на остановку. Время было уже 13:17. На остановку пришла классуха и Лоргон.
*У меня в голове*
Падри сатания спиритус омни сатанеяс потестес, ИЗЫДИ НАХУЙ ОТ МЕНЯ. Хули тебе от меня надо? Я тебе блять готова сказать где кофе можно купить вкусный, только отъебись от меня.
Ещё и пялится, чё он на моей спине нашёл, ЖУКА ИЛИ РУЙЮ?!?
Не пялься, а то пойду пешком гнида ты белобрысая, пенсионер херов, на молодых потянуло тебя?*Тараканы продолжали свои переговоры в голове*
Лоргон разговаривал с классухой и смотрел на меня.
Лор. - вы говорите что она тихая?
Васильевна - да, тихая, спокойная, способная девочка.
Лор. - а остальные её одноклассники?
Васильевна - ну, есть пару непослушных ребят, но главное что к ним можно найти свой подход чтоб успокоить
Лор. - буду знать
Через несколько минут приехал автобус. На остановке впринцепи никого небыло, так что мест в автобусе было много. Заплатив за проезд автобус тронулся. Через пару минут я вышла на остановке вместе с Лоргоном. Он пошёл в левую сторону, а я в правую за напитком.
*У меня в голове* (да опять, у меня тараканы активные)
Я скоро реально седой стану, не с родаками и школой, так с ним. Может мне тогда реально линзы заказать и косплей сделать на него? А если опять за кофе зайдёт, а я в его облике только в женской форме, интересные будут сплетни среди них. Такс, какой мне брать напиток?
*На этом закончина шиза в голове*
______________________________________Тем временем Лоргон дошёл домой и созвонился с братьями и сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часы миров: 21 век
Adventureя думала над продой часы миров и возможно будет точно также как и у Гоголя с "Мёртвые души". Но это не факт, зависит только от моего настроения и воображения, ну и частично от вас.