Я сидела и пыталась прорастить семена голубики с помощью элемента ускорения и магии земли. Как вдруг почувствовала что-то не так. Я бросила всё чем я занималась и пыталась понять что поменялось, ведь меня на кутал звериный страх. Но по близости ничего и некого не было.
Я - не, я конечно понимаю что ад близко, но что это сейчас было?
Но по скольку я там была одна, мне никто не ответил. Когда паника изчезла, я продолжила пытаться вырастить куст.
_____________________________________Тем временем у наших недо-пушественников.
Они выпали из портала в какой-то комнате. При падении один ударился головой и она у него трещала по швам, а другой ударился спиной.
Лор. - да почему я всё время на спину приземляюсь
Айв. - мне бы твои проблемы
С горем пополам Лоргон встал с пола. Они начали осматривать квартиру и Айвен решил выглянуть в окно чтоб узнать откуда идёт шум.
Айв. - Лоргон, у нас походу проблемы
Лор. - какие?
Лоргон подошёл к своему брату и увидел шумный центр Ростова.
Лор. - а как нам обратно в наш мир попасть?
Айв. - а я что, знаю?
Лор. - тогда придётся спрашивать у Матери погребённых
Айв. - спрашивай
Лоргон пытался связаться с Марой, но ничего не выходило. Они начали переживать что Всевышний забрал их силы за грехи ихние, но оказалось что не в этом была суть, ведь сила их никуда не изчезла, но с Марой точно что-то не так, ведь она по уши завалена работой перенесения душ из мира живых в мир мёртвых.
После неудачных попыток связаться, они продолжили обследовать квартиру и на одном из столов были паспорта, телефоны, немного денег и записка. Айвен начал читать записку.Айв. - 'Айвен и Лоргон, эти предметы вам пригодятся в этом мире куда сильнее чем вы думаете, всё что вас может заинтересовать, вы можете найти в приложении яндекс, там будет всё написано, кроме того как вы сюда попали и т.д.
Удачи с приключениями, а у меня очень много работы.
~Матерь погребённых ~' ты что-то понял?Лор. - нет
Айв. - вот и я нет
Лор. - не, конечно можем попытаться найти хоть что-то в какой-то хрени
Айв. - можем попробывать найти то имя на часах
Лор. - могу предположить что в этих штуковинах
Он взял в руки телефон и попытался включить, после нескольких попыток он это смог сделать.
Айвен достал часы и открыл их, после положил на стол.
Они вбили в поисковик "†Вендиго†".Айв. - что пишут?
Лор. - что это какой-то дух-людоед и походу легенды
Айв. - ну, слушай, я сомневаюсь что те с кем мы встречались, то духи, они были вполне материальны
Айвен взял часы и начал рассматривать.
Айв. - а если попробывать точно так же сделать?
Айвен начал заводить механизм часов и они переместились обратно в Лобби.
Лор. - сработало
Айв. - возьмём с собой пару братьев/сестёр и продолжим их искать, сколько мы там провели времени?
Лор. - около двух часов, я не следил за временем
Айв. - ладно, идём
Они направились к порталу и зашли в него. Они появились на том же месте где и испытали те часы.
Лор. - хотябы сейчас не на спину приземлился
Айв. - идём к Берте, Иглик точно у неё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часы миров: 21 век
Aventuraя думала над продой часы миров и возможно будет точно также как и у Гоголя с "Мёртвые души". Но это не факт, зависит только от моего настроения и воображения, ну и частично от вас.