2. Говорящий попугай

7 2 1
                                    

Обычно, когда Энди отправлялась в горы, спасаясь от тоски и городской духоты, она ехала на поезде. Под мерное движение состава книги, взятые с собой, читались быстро, часы пробегали незаметно, а атмосфера путешествия на поезде не могла не оставить своего отпечатка на писательских работах девушки.

Однако в этот раз на поезде она ехать не могла – с ней были Грег и Нейтан, для которых было нереально сложным приобрести билеты. По той же причине они не могли лететь на самолёте. Единственным возможным вариантом оставался междугородний маршрутный автобус, так что друзья отправились на автовокзал.

Кого-кого, а водителя маршрутки сложно удивить динозавром. На своем опыте он повидал немало диковинного, поэтому на вопрос, можно ли в автобусе перевозить динозавров, лишь спокойно посмотрел на Грега и Нейтана, оценивая их размер, и предложил воспользоваться задней площадкой. Протиснувшись в узкую дверцу, они удобно устроились на полу, разложили вещи рядом с собой и настроились на поездку.

— Отправляемся через полтора часа, — всё так же безучастно сообщил водитель, скрещивая руки на груди, — в автобусе духота такая, я бы рекомендовал вам подождать на улице.

Переглянулись, динозавры одновременно вспомнили, сколько усилий им пришлось приложить, чтобы забраться в автобусу, и с тяжёлым вздохом вылезли.

— Ну, — начал ныть Грег, — и что нам делать эти полтора часа?

— Хей, не расстраивайся! — тепло погладив друга своей маленькой лапкой, сказал Нейтан. — У нас столько времени, чтобы заняться чем-то интересным. Например, мы можем распланировать нашу поездку. Энди, сколько мы будем ехать? Энди?

Оглянувшись, он увидел девушку, которая успела дойти до другого края парковки. Беззаботно положив руки в карманы расклешенных джинсов, она рассматривала яркие рекламные щиты. Они сообщали о приезде в город знаменитостей, на концерт которых она не пошла бы, даже если бы не поход. Она и в обычное время не ходила, часто потому что сомневалась, что ей будет там весело. Вдруг они будут петь то, что ей не понравится?

— Энди! — радостно подбежал к ней Нейтан. — Пойдем к автобусу?

— Да, давай, — кивнула она, отбрасывая лишние мысли.

Грег сидел рядом с задним выходом, следя, чтобы с вещами ничего не произошло. Он сложил лапки на животике и напевал заедающую песенку, а когда Энди с Нейтаном вернулись, жалобно обратился к блондинке:

Прочь в горыМесто, где живут истории. Откройте их для себя